Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2020, 02:44   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Jlust Посмотреть сообщение
А почему не на 98-ом? Он же лучше?
У меня на стоковом москвиче от 98-го поршня прогорели, ну, это понятно, машина не электронная. А Веста спокойно 98-й переварит по идее.
между 92-ым и 95-ым есть разница (во-первых), 98-ой только в крупных городах продается и то не везде (во-вторых). Любой мотор, переваривает почти любой бензин, вопрос ровности рук и правильности настроек и поршня прогорают не от высокого ОЧ, а от детонации (внезапно - от низкого ОЧ топлива) и бедной смеси.

92-ой - 1.70, 95-ый - 1.80.

P.S. Разница ощущается на любом чувствительном, к детонации, моторе - например УЗАМе с его полусферической камерой сгорания. Если на 92-ом он мог звенеть, при обеднении смеси (тапка в пол), то на 95-ом он становится тихим и позволяет зажигание поставить еще немного раньше + можно было ездить внатяг на высоких передачах. У нас нормальный 95-ый - это факт.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 01.05.2020, 15:56   #2
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
между 92-ым и 95-ым есть разница (во-первых), 98-ой только в крупных городах продается и то не везде (во-вторых). Любой мотор, переваривает почти любой бензин, вопрос ровности рук и правильности настроек и поршня прогорают не от высокого ОЧ, а от детонации (внезапно - от низкого ОЧ топлива) и бедной смеси.

92-ой - 1.70, 95-ый - 1.80.

P.S. Разница ощущается на любом чувствительном, к детонации, моторе - например УЗАМе с его полусферической камерой сгорания. Если на 92-ом он мог звенеть, при обеднении смеси (тапка в пол), то на 95-ом он становится тихим и позволяет зажигание поставить еще немного раньше + можно было ездить внатяг на высоких передачах. У нас нормальный 95-ый - это факт.
15 лет назад был у меня 2141 с УЗАМом.
Снимал с него 140 лошадей.
Голову делал сам по максимуму изменял камеры сгорания, расширял каналы, вал широкофазный, разрезная шестерня, увеличенные седла, резаные клапана, резаные поршни, резанные шатуны, резаный маховик, на впуске два карба без фильтров, на выпуске паук 4-1 самодельный, рассчитанный, самоблок. диффы.
Ел он только 98, расход 25 литров на сотню.
Когда гонки забросил, продал в Москву голову с выпуском за полтинник, а мотор подарил на лодку. Судьбу головы не знаю, а мотор даже со стоковой головой выводил лодку на глисс при том, что одновременно тянул парашютиста.

Много букв написал к тому, что со старой техникой я знаком. А вот с новой - не очень.

Откуда я знаю, может веста при заправке 98-м сдвигает сама зажигание пораньше.

Но я лично разницу между 92-м и 95 на весте не почувствовал ни по динамике, ни по расходу. Поэтому лью 92.
Jlust вне форума  
Старый 03.05.2020, 01:51   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

[QUOTE=Jlust;297620]
Цитата:
Сообщение от Jlust Посмотреть сообщение
15 лет назад был у меня 2141 с УЗАМом.
Снимал с него 140 лошадей.
Голову делал сам по максимуму изменял камеры сгорания, расширял каналы, вал широкофазный, разрезная шестерня, увеличенные седла, резаные клапана, резаные поршни, резанные шатуны, резаный маховик, на впуске два карба без фильтров, на выпуске паук 4-1 самодельный, рассчитанный, самоблок. диффы.
Да да - настало время оху..льных историй. 140л.с. с узама... Атмосферного - даже инженеры хонды бы позавидовали, такой лютой мощности...
Мб даже картинки с ВСХ на стенде были?

СВ я тоже не брал - он красивый, но универсалы дороже и я не оч. люблю сарайные кузова... Да и перевозить мне нечего - багажник седана, просто черная дырень + сидушки складываются... Холодильник не влезет - но и необходимости перевозить оный, у меня тоже нету.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.05.2020, 03:01   #4
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

[QUOTE=Alexsandr_UssR;297744]
Цитата:
Сообщение от Jlust Посмотреть сообщение

Да да - настало время оху..льных историй. 140л.с. с узама... Атмосферного - даже инженеры хонды бы позавидовали, такой лютой мощности...
Мб даже картинки с ВСХ на стенде были?

СВ я тоже не брал - он красивый, но универсалы дороже и я не оч. люблю сарайные кузова... Да и перевозить мне нечего - багажник седана, просто черная дырень + сидушки складываются... Холодильник не влезет - но и необходимости перевозить оный, у меня тоже нету.
Считаешь, проблема механически снять с двух литрового атмосферного двигателя 140 лошадок?
Jlust вне форума  
Старый 03.05.2020, 22:21   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан

А я наоборот целенаправленно купил св кросс. Седаны мне не нравятся, а св в сравнении с св кросс выглядит как-то не очень - какая-то низкая, колёсики маленькие, не по кузову. Динамики мало - так это вообще тогда не весту надо было покупать, ну а повышенный расход на кроссе меня не очень напрягает, если б разница в два раза была, тогда - да, а литром больше - литром меньше вообще ни о чём. Ну а деньги, деньги заработаются .
leopold вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.