Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2020, 05:47   #1
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Если продавать машину через 50 -70 тыс км то наверное не пригодиться (если повезет). Завод Кострома одназначно говорит, что зазор поршень цилиндр замеряют без учета напыления. АвтоВАЗ пояснил, если дилер произвел замер поршневой, то обязательно указать по какой поверхности поршня произведен замер. А если человек захотел собрать или расточить двигатель с зазором 0,02 - 0,03мм, то поршни молотком заколачивать? Показал таблицу измерения (промеров ЦПГ), выполненную дилером при первом ремонте, ветеранам машиностроения. Вердикт - у двигателя идеальные цилиндры и поршни ( АвтоВАЗ может смело конкурировать с мировыми космическими корпорациями) или (скорее всего) это наобум подогнанные числа и замеры никто не производил, все 24 измерения цилиндров имеют одно значение 82,02мм. Такое в их практике никогда не встречалось. Я, практиковался замером поршня микрометром. Пять измерений и все разные.

Последний раз редактировалось Alpris; 01.05.2020 в 06:02.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 13:28   #2
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Завод Кострома одназначно говорит, что зазор поршень цилиндр замеряют без учета напыления. е.
Всё правильно. Именно так и нужно делать при подборе нового поршня к новому цилиндру. А на работовшем поршне в контрольной точке измерения этого покрытия уже не будет, вернее его там не должно остаться.
В чем смысл? При установках низких Т-образных поршней, возникает большая вероятность стука перекладки поршня. Трудно поршню с низкой юбкой удержать свою ось параллельно оси цилиндра. Чтоб избежать этого нужен малый зазор мажду поршнем и цилиндром. Уменьшение этого зазора кратно увеличивает возможность задира и прихвата, особенно в период обкатки мотора. Чтоб избежать этого задира поршень покрывают покрытием обладающим низким трением и одновременно препятствуюшим соприкосновению тела поршня к телу цилиндра, что в свою очередь снизит вероятность задира в момент чрезмерного расширения. Если это расширение все-же произошло, а оно произойдёт полюбому, то сотрётся это покрытие, задира не будет и тем самым поверхности соприкосновения станут идеальными по геометрии.
То покрытие которое осталось после приработки принимает участие в общей картине объёма и площади соприкосновения, опоры к стенки цилиндра. Вернее оно и изначально выполняло это функцию. Но при замерах для подборах нового поршня толщиной покрытия принебрегают. А при определении ресурса и работоспособности уже бывшего в работе поршня это покрытие идёт в зачёт зазора.

Добавлено через 1 час 7 минут
Ну а целом по проблеме и определения виновника. Моё мнение что качество сборки на заводе довольно не плохое. Всё вопросы к качеству поршней, колец, клапанов.. Тоесть к комплектующим вопросы.
Что выбрать для самостоятельного ремонта мотора? Это вопрос очень сложный, много нюансов по контрофакту. Моя рекомендация по поршням. Самый бюджетный вариант и вполне работоспособный безвтык фед.могул и Кострома. У последних кстати безвтык на 1.8 появился с пару месяцев назад. С их же кольцами.
Лучший вариант(но он же враг хорошего) ковка поршни. Кольца устанавливать кольбеншмит, SM или бузулук.

Последний раз редактировалось alexgop; 01.05.2020 в 13:11.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 14:16   #3
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
качество сборки на заводе довольно не плохое. Всё вопросы к качеству поршней, колец, клапанов..
вероятно на заводе до сих пор не знают о существовании разных размерных групп для поршней и цилиндров

поэтому и имеем на выходе двигло, которое может не жрать масло (если звезды сошлись) или пороть его ведрами (если звезды не сошлись)
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 14:24   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Моя рекомендация по поршням.
откуда она у тебя ? Это вся пыль из интернета, важные моменты там не описываются, потому что про них никто не знает, там есть маленькие хитрости которые приобретаются практически и то если моск способен понять.https://www.drive2.ru/l/553233845118305174/
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 14:42   #5
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
откуда она у тебя ? Это вся пыль из интернета, важные моменты там не описываются, потому что про них никто не знает, там есть маленькие хитрости которые приобретаются практически и то если моск способен понять.https://www.drive2.ru/l/553233845118305174/
Откуда? Из практики, опыта и анализа.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 15:16   #6
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Откуда? Из практики, опыта и анализа.
у нас по всей стране практики и анализы и авто жрущие масло, выдающие КПД в лучшем случае на 70%
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 19:19   #7
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
у нас по всей стране практики и анализы и авто жрущие масло, выдающие КПД в лучшем случае на 70%
невозможно из поршневого двс получить 70% кпд. максимум 50 в теории.. и в лучшем случии 40 на практике. на вскидку помоему у турбодизеля самый высокий кпд.
а по поводу гореспециалистов... их тьма.. и все денег хотят не зная и не умея основ.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.