Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 01:14   #1
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Всего сутки не заходил, а прочитать весь бред сил не хватило. Да, и про зазор, это такой юмор, или реально мыслишь?

Добавлено через 4 минуты

Наверное неправильно выразился, 70 от возможного? Хотя и паровозы с 5% до сих пор ездят и стоят в стратегическом запасе.
Мне фиолетово мнение человека называющего бредом очевидные вещи для специалиста. И факт в том что подобных тебе тьма.
Не осилил написаного? Так радуйся тому что тебе есть куда ещё расти.. Так нет.. Проще бредом назвать.. И искать вокруг шпионов.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 08:38   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Мне фиолетово мнение человека называющего бредом очевидные вещи для специалиста. И факт в том что подобных тебе тьма.
Не осилил написаного? Так радуйся тому что тебе есть куда ещё расти.. Так нет.. Проще бредом назвать.. И искать вокруг шпионов.
Если для тебя "специалиста" зазор поршень-цилиндр не имеет никакого значения, дальше говорить не о чем. Расти по своему.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 12:11   #3
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Если для тебя "специалиста" зазор поршень-цилиндр не имеет никакого значения, дальше говорить не о чем. Расти по своему.
Ещё раз, специально для тех кто в танке.
Зазор пары трения имеет значение в определении работоспособности именно этой пары, в данном случии работы поршня в цилиндре.
Работа поршневого и маслосьемного кольца к этому зазору имеет второстепенное значение, поскольку для их правильной работы важно прилегание к поверхности цилиндра. Это прилегание зависит от пружинистых свойств кольца, от способности кольца принять форму поверхности цилиндра, от способности канавки поршня не помешать кольцу передвигаться, от способности поршня удержать кольца в одной плоскости к цилиндру.
Увеличение зазора поршень-цилиндр в первую очередь приведёт к не работоспособности поршня в цилиндре, что вызовит стуки поршня в крайних мёртвых точках. В крайних точках поршень начнёт критически отклонятся от оси. Это отклонение от оси приведёт к постоянному отклонению перпендикулярности расположения колец к оси цилиндра, постоянный уход от перпендикулярности создаст условия при котором кольца постоянно будут менять прилегаемость поначалу в крайних точках поршня, а впоследствии и по всему ходу. И как следствие кольца потеряют свои свойства. Но это будет следствие неправильной работы поршня. Первичен будет стук поршня.
Поэтому ещё раз.. Масложер из за колец возникает вторично, когда уже огромные вопросы к работоспособности у поршня.
Выше опысана цепочка развития проблем по набегающей, и эта последовательность в идеале должна так выглядеть. На практике, в каждом конкретном случае все может выглядеть совсем по другому, потому что слишком много составляющих как по качеству компонентов так и по разному режиму эксплуатации.
Думающему мотористу выше написано и отчасти любопытному обывателю... и для истинных танкистов.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 13:31   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Ещё раз, специально для тех кто в танке.
Зазор пары трения имеет значение в определении работоспособности именно этой пары, в данном случии работы поршня в цилиндре.
Работа поршневого и маслосьемного кольца к этому зазору имеет второстепенное значение, поскольку для их правильной работы важно прилегание к поверхности цилиндра. Это прилегание зависит от пружинистых свойств кольца, от способности кольца принять форму поверхности цилиндра, от способности канавки поршня не помешать кольцу передвигаться, от способности поршня удержать кольца в одной плоскости к цилиндру.
Увеличение зазора поршень-цилиндр в первую очередь приведёт к не работоспособности поршня в цилиндре, что вызовит стуки поршня в крайних мёртвых точках. В крайних точках поршень начнёт критически отклонятся от оси. Это отклонение от оси приведёт к постоянному отклонению перпендикулярности расположения колец к оси цилиндра, постоянный уход от перпендикулярности создаст условия при котором кольца постоянно будут менять прилегаемость поначалу в крайних точках поршня, а впоследствии и по всему ходу. И как следствие кольца потеряют свои свойства. Но это будет следствие неправильной работы поршня. Первичен будет стук поршня.
Поэтому ещё раз.. Масложер из за колец возникает вторично, когда уже огромные вопросы к работоспособности у поршня.
Выше опысана цепочка развития проблем по набегающей, и эта последовательность в идеале должна так выглядеть. На практике, в каждом конкретном случае все может выглядеть совсем по другому, потому что слишком много составляющих как по качеству компонентов так и по разному режиму эксплуатации.
Думающему мотористу выше написано и отчасти любопытному обывателю... и для истинных танкистов.
забавно смотреть, читать необязательно
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 14:14   #5
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
забавно смотреть, читать необязательно
Пришел мотор на ремонт. Авто веста 1.6 на ручке. Причина обращения повышенный расход масла литр на тысячу. В мотор не лазили чьи либо руки, он первозданен. Следов течи на моторе нет. Динамика в норме. Компрессия в норме. Посторонних шумов, стуков нет. Пробег 30 тысяч. При снятии гбц следов потерь масла через клапана нет, в гбц все в допусках. Камера сгорания с днищем поршня в нагаре. Демонтированы поршни. Зазор поршень-цилиндр 5-6 соток. Кольца целые, не залегли. Зазор колец в канавках поршня в норме. Замок колец в цилиндре в норме. Хон цилиндра визуально присутствует. Задиров нет. Элипсность цилиндра в допуске.
Вопрос. Где, наиболее вероятно, причина масложера?
Ответ на этот вопрос дополняет довыды в пользу вторичности зазора поршень-цилиндр при проблеме масложера.

Последний раз редактировалось alexgop; 03.05.2020 в 14:34.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 15:08   #6
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Пришел мотор на ремонт. Авто веста 1.6 на ручке. Причина обращения повышенный расход масла литр на тысячу. В мотор не лазили чьи либо руки, он первозданен. Следов течи на моторе нет. Динамика в норме. Компрессия в норме. Посторонних шумов, стуков нет. Пробег 30 тысяч. При снятии гбц следов потерь масла через клапана нет, в гбц все в допусках. Камера сгорания с днищем поршня в нагаре. Демонтированы поршни. Зазор поршень-цилиндр 5-6 соток. Кольца целые, не залегли. Зазор колец в канавках поршня в норме. Замок колец в цилиндре в норме. Хон цилиндра визуально присутствует. Задиров нет. Элипсность цилиндра в допуске.
Вопрос. Где, наиболее вероятно, причина масложера?
Ответ на этот вопрос дополняет довыды в пользу вторичности зазора поршень-цилиндр при проблеме масложера.
нутро мотора само покажет каким путём теряется масло. Надо уметь видеть
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 16:31   #7
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
нутро мотора само покажет каким путём теряется масло. Надо уметь видеть
Я тебе описал это нутро. Полностью. У тебя отсутствует только визуальная картина. Данных что я выложил достаточно для установки причины. Визуальная картина это только подтвердит.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2020, 18:15   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
забавно смотреть, читать необязательно
Согласен на 150 процентов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
нутро мотора само покажет каким путём теряется масло. Надо уметь видеть
Если он после вскрытия не нашел причину масложора, от такого двигателиста нужно бежать подальше.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.