|
|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,616
|
Re: курсовая устойчивость.
Вадик-ты что ерепенеишся,тебя ни кто не тянул-
Цитата:
Цитата:
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: курсовая устойчивость.
Вот только что опель вектра была с такой же точно проблемой: девушка купила машину по осени на зимних колёсах, зиму ездила, всё нормально (вроде бы) было. На днях поменяла резину... машина руля слушаться перестала от слова "совсем" - по городу ездить не возможно, о трассе и говорить не чего - машина рыскает из стороны в сторону, руль приходится двумя руками держать и при разгоне и при торможении, приехала, чуть не ревёт... Загрузил на стенд - сзади, в принципе, всё более-менее ровно (не зависимая подвеска), впереди развал хорош - около -1,30 гр. у каждого колеса, а схождение -0,28 гр. левое и -0,25 гр правое... руль ровно, но очень туго рулится и рыскает из стороны в сторону. Сделал 0,03 гр левое и 0,03 гр. правое... прокатилась... улыбка во весь рот! "Вы меня спасли!"
|
|
|
|