Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2020, 19:14   #1
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
я хз что и откуда некий энергетик взял эти цифры
вот комплектации
https://legion-motors.ru/models/rapid/price
топ 1171к

чуть ниже ссылка на пакеты (пакетов на 78к)

итого 1249
НО я лично считаю что топовая веста на варике за 1006к имеет конкурента рапида в комлектации амбишион 110лс+АТ + пакеты "климат" за 1003к+62к

вот когда на весте появится бодрая турбина, робот аналогичный, еще пару подушек завезут и прочее тогда и появится возможность у нее сравнить с топом рапида. а пока выше предтопа рапида ей не подняться.
В Амбишене не будет парктроников (даже задних). За задние заводские парктроники (чтобы как у Весты) надо 18400 доплатить. За подсветку поворотов при помощи ПТФ еще 6000 доплатите. Оптика конечно диодная будет, но не прожекторная, а рефлекторная. С учетом отсутствия омывателя светить она будет не сильно ярче галогенок (2000лм против 1500лм), а по пасмурной погоде из-за света будет хуже. Прям как ксенон в предыдущем уже рапиде. Не будет камеры заднего вида (или плати 14100, но камера с омывателем). Заднего подлокотника не будет. За заводскую сигнализацию извольте 12000 доплатить, а за индикацию непристегнутого пассажира спереди еще 2200. Даже за возможность отключения передней подушки безопасности пассажира надо 3200 заплатить. Слава богу хоть все колеса и педали есть в машине за 1кк.
Колеса правда будут мягко говоря попроще Вестовских (резина 185/60/Р15 на штампах против 195/55/Р16 литья (Фениксы причем, у которых и дизайн огонь ИМХО и проблем с мягкостью нет)), хочешь заводское литье с параметрами Весты - еще 37400 плати.
Итого, чтобы они сравнялись по комплектациям (плюс минус само собой, у Рапида будет круче оптика, но не будет электрозеркал например), то за Рапид надо выложить 1147500 рублей. Итого на 140к рублей больше (14%).
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 19:36   #2
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
В Амбишене не будет парктроников (даже задних). За задние заводские парктроники (чтобы как у Весты) надо 18400 доплатить. За подсветку поворотов при помощи ПТФ еще 6000 доплатите. Оптика конечно диодная будет, но не прожекторная, а рефлекторная. С учетом отсутствия омывателя светить она будет не сильно ярче галогенок (2000лм против 1500лм), а по пасмурной погоде из-за света будет хуже. Прям как ксенон в предыдущем уже рапиде. Не будет камеры заднего вида (или плати 14100, но камера с омывателем). Заднего подлокотника не будет. За заводскую сигнализацию извольте 12000 доплатить, а за индикацию непристегнутого пассажира спереди еще 2200. Даже за возможность отключения передней подушки безопасности пассажира надо 3200 заплатить. Слава богу хоть все колеса и педали есть в машине за 1кк.
Колеса правда будут мягко говоря попроще Вестовских (резина 185/60/Р15 на штампах против 195/55/Р16 литья (Фениксы причем, у которых и дизайн огонь ИМХО и проблем с мягкостью нет)), хочешь заводское литье с параметрами Весты - еще 37400 плати.
Итого, чтобы они сравнялись по комплектациям (плюс минус само собой, у Рапида будет круче оптика, но не будет электрозеркал например), то за Рапид надо выложить 1147500 рублей. Итого на 140к рублей больше (14%).
ну в рапиде охранку хотя бы купить можно в отличие от....
в общем вижу мелочь я всякую перечисленную из-за который топвесту пытаются дотянуть до топрапида. далее спор вижу бессмысленным.
а то будет выглядеть что типа я топлю за рапида. монописуально кто его купить или нет. но то что веста уже не имеет такой разницы в цене как ранее это точно.

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
И рапид после фл вроде почти не подорожал. Если автоваз оборзеет и накинет сильно, то можно конкурентов смотреть смело
я тем летом брал за 670к розничная. сейчас комфорт 716. +46к а еще и года не прошло. скорость то не слабую завод набрал в повышении цен

Последний раз редактировалось Geram; 18.05.2020 в 19:50.
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:19   #3
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
ну в рапиде охранку хотя бы купить можно в отличие от....
в общем вижу мелочь я всякую перечисленную из-за который топвесту пытаются дотянуть до топрапида. далее спор вижу бессмысленным.
а то будет выглядеть что типа я топлю за рапида. монописуально кто его купить или нет. но то что веста уже не имеет такой разницы в цене как ранее это точно.
Ну почему мелочь? Просто тачка за 1,06кк без парктроников в 2020 году - это какая-то дичь я считаю. ВАГовская тема с адекватными ценниками за общие комплетации, но дохера дорогие пакеты.
Я не топлю против Рапида, это не ужасная машина, и если не считать Весту, то на данный момент он у меня №2 среди машин Б класса. Да и сам следующей машиной планирую (в зависимости от финансовой ситуации в мире) либо Весту ФЛ топжир, либо Октаху Стайл 1.4ДСГ, и против ВАГа ничего не имею, для первого владельца огонь машины.
Но сравнивать Весту в топ комплектации с максимумом жира с Рапидом без парктроников ИМХО совсем "не справедливо". Давайте тогда такого Рапида с Вестой Комфорт Винтер АТ сравнивать. Там вроде даже климат ставили и стоила она меньше 800к. Ну или с обычным Люкс ММС.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
О, цены подвезли.

Лайфхак: я себе литьё брал за 11к. Такой же по сути кик, как на вестах с завода, только с дизайном по вкусу. В том числе и с оригинальным, если надо:



К слову, за три с лишним года нареканий к дискам не было.

Сигналки-парктроники-камеры - ну вы поняли.
Телевизор под заднее видеонаблюдение в любом рапиде уже предусмотрен по умолчанию.


Прям даже не знаю что выбрать. Нормальный свет или зеркала с лишней кнопочкой ))

От конкурентов отставать нельзя!
Я говорил про диски и резину с параметрами Весты (у Рапида они же в люксе, 195/55/Р16).

На тему нормального света - повторюсь. Никаких тестов еще не было, но рефлекторный диодный свет без омывателя уже априори в любых ситуациях стал "нормальным". У Весты что, не нормальный свет? Судя по тестам и по личному опыту весьма нормальный, в зависимости от погоды бывает даже лучше, чем Рапидовский ксенон. У диодов в Амбишене так же нет омывателя, а значит световой поток не выше будет.
пс. Что касается поло и электроприборки - прикольно. А еще заметно, как маркетологи хорошо работают. Удешевляют производство, но денег за это больше берут. ИМХО сейчас ЖК экранчик подешевле стоить должен, чем куча стрелок и прочего.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:23   #4
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Ну почему мелочь? Просто тачка за 1,06кк без парктроников в 2020 году - это какая-то дичь я считаю. ВАГовская тема с адекватными ценниками за общие комплетации, но дохера дорогие пакеты.
Я не топлю против Рапида, это не ужасная машина, и если не считать Весту, то на данный момент он у меня №2 среди машин Б класса. Да и сам следующей машиной планирую (в зависимости от финансовой ситуации в мире) либо Весту ФЛ топжир, либо Октаху Стайл 1.4ДСГ, и против ВАГа ничего не имею, для первого владельца огонь машины.
Но сравнивать Весту в топ комплектации с максимумом жира с Рапидом без парктроников ИМХО совсем "не справедливо". Давайте тогда такого Рапида с Вестой Комфорт Винтер АТ сравнивать. Там вроде даже климат ставили и стоила она меньше 800к. Ну или с обычным Люкс ММС.
да потому что это все мелочь которой вы пытаетесь дотянуть до топарапида. а как насчет того что имеет топрапид но не имеет веста из поста выше. это ведь не купить ни за какие деньги?

и да в весте нет охранки вообще ни в одной комплектации
и да в весте комфорт винтер нет климата
и да в весте нет передних датчиков парковки которые ни за какие бабки не купить, а вы за задние топите xD
как это тачка за 1кк и без передних парктроников в 2020. это же дичь какая то

и вы не топите против рапида. вы пытаетесь донести мысль что топ рапида и весты равны. а это совершенно не так. и в этом нет ничего зазорно что они не равны. но это и не значит что веста хуже, потому что у нее отсутствуют ряд опций.
неприятно что завод цены переписывает по невысохшим чернилам
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 21:27   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
ВАГовская тема с адекватными ценниками за общие комплетации, но дохера дорогие пакеты.
Спецкомплектации пойдут со временем - там будет интереснее.
Это когда к обычной комплектации добавляют ключевых плюшек и адекватные пакеты на выбор. А по цене оно выходит не сильно дороже.

Вот как щас старый поло, где разница между минималкой с кондеем и машиной с кожаным мультирулём, климатом, круизом, музыкой, лобогревом, парктрониками вкруг, стеклодоводчиками вкруг, обогреваемыми форсунками - меньше 50к.
И никакой лишней мишуры навроде литья или складывания зеркал.

Хотя если вдруг надо - и это всё есть в следующей комплектации за +30 сверху.

У весты было хорошее начинание, когда климат появился в комфорте. Но, увы, сошло на нет. Хочешь климат - бери люкс с лишней мишурой.
Цитата:
ИМХО сейчас ЖК экранчик подешевле стоить должен, чем куча стрелок и прочего.
Тем не менее, ЖК-экранчики, которые каждый из нас носит в кармане, могут стоить от 2 тысяч до бесконечности.
Потому как одно дело - просто ЖК-экранчик. Другое дело - с отзывчивым сенсором, не тормозящий, читаемый на солнце и под углами, функциональный, и т.д. и т.п.
Денег хотят в основном за всё вот это, а не за сам факт наличия экранчика )

У меня в гранте была ММС 7". Функциональная (с приложением рук) - это про неё.
Быстрая, читаемая, удобная, неглючащая, с хорошей поддержкой телефонов и хорошим звуком - это не про нее.
Увы, по перечисленному кнопочный ваговский мафон делает её как тузик грелку, хотя казалось бы..

Так что не все экранчики одинаково полезны.

Цитата:
тачка за 1,06кк без парктроников в 2020 году - это какая-то дичь я считаю.
Ну прям все парковаться сами уже разучились. У меня были парктроники на прошлом авто, на этом нет, проблем вообще не вижу если есть чувство габаритов.
Уж если очень надо - стоят они рупь ведро в любом магазине.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 00:43   #6
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Спецкомплектации пойдут со временем - там будет интереснее.
Это когда к обычной комплектации добавляют ключевых плюшек и адекватные пакеты на выбор. А по цене оно выходит не сильно дороже.

Тем не менее, ЖК-экранчики, которые каждый из нас носит в кармане, могут стоить от 2 тысяч до бесконечности.
Потому как одно дело - просто ЖК-экранчик. Другое дело - с отзывчивым сенсором, не тормозящий, читаемый на солнце и под углами, функциональный, и т.д. и т.п.
Денег хотят в основном за всё вот это, а не за сам факт наличия экранчика )

У меня в гранте была ММС 7". Функциональная (с приложением рук) - это про неё.
Быстрая, читаемая, удобная, неглючащая, с хорошей поддержкой телефонов и хорошим звуком - это не про нее.
Увы, по перечисленному кнопочный ваговский мафон делает её как тузик грелку, хотя казалось бы..

Так что не все экранчики одинаково полезны.


Ну прям все парковаться сами уже разучились. У меня были парктроники на прошлом авто, на этом нет, проблем вообще не вижу если есть чувство габаритов.
Уж если очень надо - стоят они рупь ведро в любом магазине.
Про спецкомплеты - да, это неплохая и интересная тема, хотя с другой стороны мы когда Октавию покупали я переплевался. Я бы вот хотел и музыку модную, и Вебасто и бесключевой доступ. А нет пакета, где оно все вместе есть. И машин у ОД таких нет, либо одно либо другое.

Далее, на тему экранчиков, я сейчас не про ММС говорю, а про приборку. Там не нужен отзывчивый сенсор (по правде говоря никакой не нужен), не нужна супер цветопередача (ибо приборка углублена и на нее сложно смотреть с таких углов, где это играть роль будет. Например в той же Октавии А7ФЛ приборка чисто для понта, если балалайка Болеро - даже навигацию на нее не вывести. Чисто рюшечка, но прикольная.

Про задние парктроники - я считаю, что они просто должны быть в базе в любом авто. Именно, что они стоят рупь за ведро, но в машину за 1 миллион рублей на 2020 год они не входят. А говорить, что и без них парковаться норм - ну и зеркала можно руками регулировать (как на начальной версии Поло или на ВАЗ 2112), и кондей руками регулировать тоже можно, и стекла мясорубкой опускать. Это просто показатель комфорта. При это их цена настолько низкая, что не ставить их в базе - прям странно.

пс. Спасибо всем за приятный спор. Хоть на форум написал что-то
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 04:01   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
сравниваем самые дешманские веста седан и базовая шкода
Но шкода не седан. И по обзорам вместимости - сравнивать её с универсалом весты вполне уместно.
И самые дешманские веста и шкода сразу начинают иметь ценники в 724 и 792.

Цитата:
Про задние парктроники - я считаю, что они просто должны быть в базе в любом авто. Именно, что они стоят рупь за ведро, но в машину за 1 миллион рублей на 2020 год они не входят. А говорить, что и без них парковаться норм - ну и зеркала можно руками регулировать (как на начальной версии Поло или на ВАЗ 2112), и кондей руками регулировать тоже можно, и стекла мясорубкой опускать.
Есть один небольшой, но краеугольный нюанс.
Если у меня нет климата - то да, при каждой смене погоды (а меняться она может по несколько раз в день) - мне придется руками накручивать крутилки.
Если у меня нет ЭСП - то да, каждый раз покурить - придется накручивать мясорубку.
Если у меня нет электрозеркал - да, настраивать правое зеркало придется тянуться через весь салон.

Но если у меня есть парктроники - они не запаркуют машину за меня.

Это просто подсказка.
Из того же разряда, что и индикация на приборке желательной, по мнению мозгов, передачи на механике.
Или полуседан меня предупреждает о гололеде при оконулевых температурах.
И еще напоминает что скоро ТО, и даже показывает оставшийся пробег и количество дней.
Или умеет пищать при превышении заранее настроенной скорости.

Всё это может быть немного полезно в первое время для водителя неопытного.
И всё это мне совершенно не нужно, хотя если есть - ну пусть будет.
Специально доплачивать за пакет с подсказками - я бы точно не стал )

Но подсказки в приборке - они для производителя ничего не стоят, ибо зашиты в прошивку, а приборки один хрен одинаковые на всех комплектациях.
А вот парктроники - тут как минимум проводка, датчики, мозги с пищалкой и доп. работа по установке всего этого. Да, рупь/ведро, но при массовом производстве все эти рупь/ведро для производителя складываются в ощутимые суммы.
Потому это обычно опция за отдельные деньги.

Цитата:
Там не нужен отзывчивый сенсор (по правде говоря никакой не нужен), не нужна супер цветопередача (ибо приборка углублена и на нее сложно смотреть с таких углов, где это играть роль будет.
По факту именно реализация этой приборки (в плане доступного функционала/читаемости/безглючности) будет определять, стоит ли оно того, или просто бесполезная побрякушка.

Будем посмотреть.

Цитата:
Я бы вот хотел и музыку модную, и Вебасто и бесключевой доступ. А нет пакета, где оно все вместе есть.
Ну это уже специфические запросы. Актуальность вебасто у нас тут в Москве и окрестностях - последняя зима была скорее затянувшейся до весны осенью. Банальный автозапуск снимает все вопросы.
А вот с бесключевым доступом банальный автозапуск становится далеко не столь банальным.

Музыку всегда можно поставить какую угодно, на ваг под штатное место выбор огроменный.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 10:30   #8
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Но шкода не седан. И по обзорам вместимости - сравнивать её с универсалом весты вполне уместно.
И самые дешманские веста и шкода сразу начинают иметь ценники в 724 и 792.
Так и веста не лифтбек. Объем багажного отделения согласно характеристикам одинаков у вест седан и универсал. С чего ты вдруг именно универсал выбираешь для сравнения? Кинька ссылку на "обзор вместимости".

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
у тебя ошибка в начальных данных сравнения
рапид это не седан
Это не у меня ошибка, а у вас. Т.к. с какого-то перепуга вы решили что рапид универсал.... Сравнивать два автомобиля с разными типами кузовов, которые не пересекаются это очень увлекательно... Я бы тогда со спринтером сравнивал рапид - он сольет по полной.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
xD

вот именно так наверное 80% потребителей и сравнивает...
А оставшиеся 20% начинают сравнивать притянутое за уши или промежуточные варианты, которые являются компромисным удешевлением полноценного (читай люксового) варианта, который изначально и разрабатывался. И тут начинается: какой производитель решил в этой комплектации какие лампочки оставить, какие обивки поставить и т.п.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 20:12   #9
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
В Амбишене не будет...
Итого на 140к рублей больше (14%).
ну так возьми для сравнения сразу Style за 1125 тр (всего 94 тр разницы)

по мне, так список ниже вполне стоит этих денег
- акпп, а не варик
- Шторки безопасности
- Система контроля дистанции спереди Front Assist
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy
- Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни (фары поворотные, а не просто туманка вкл как на весте)
- Задние светодиодные фонари
- Вещевые отделения в задних дверях
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Датчик уровня омывающей жидкости

и это я не лезу ни в какие доп пакеты...

без обид, но Веста за эти деньги пролетает, ВАЗ своими повышениями убивает ее продажи
никакими складывающимися зеркалами и юсб для заднего ряда это не перекрыть
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.