Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2020, 18:28   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Посмотрел видосы, прямо захотел 3.0)
Насчет ползучки чисто мои теоретические рассуждения: там ведь когда отпускаешь тормоз машина начинает ползти и смыкает сцепление. Дальше едет с минимальной скоростью на ХХ с сомкнутым сцеплением, т.е. без проскальзывания. Это хорошо.
На 1.0 если ехать со скоростью менее 9 км/ч, то получается на проскальзывающем сцеплении едешь. И интуитивно непонятно, когда оно сомкнется. Это плохо.
Мне кажется ресурс сцепы на ползучке больше будет.
Ползучку ругают те, кто ездить с ней не умеет, похоже.
1. Она включается не сразу, а через 1.5-2 секунды.
2. Не хочешь ползучку - убрал ногу с тормоза и сразу на газ, как обычно.
3. Иногда проще на ползучке подползать по 3-5 метров, робот это сделает всёравно аккуратнее.
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.