|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Про челябу читал. Основное достоинство, я так понял, что обороты ХХ большие и подгазовка есть при ползучке, но тоже дергается. Камрады, поясните по евро. Я так понял, что евро 5 программно душит двигатель в угоду экологии, отсюда эта вата при педалировании. Евро 2 ставят с удаленным катализатором, но если даже он физически не уделен, то двигатель ведь все равно бодрее себя ведет, так? По крайней мере после прошивки я это почувствовал. Надо будет конечно расход еще посмотреть, но прошивальщик сказал, что снизится при аналогичном стиле езды. По крайней мере на ХХ уже показывает 0,7, иногда 0,6. На стоке было 0,9 и до 1.0. |
|
![]() |