| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Ну как-то грохот ведра с болтами и позиция завода "не гарантия" - это такое. 
https://vk.com/topic-71473650_34597217?offset=20 
Цитата: 
Сергей Сибилев 3 фев 2019 в 15:54 
Денис, да, и для тебя, раз ты не знаешь о чем говоришь, на ваз 2114 клапан адсорбера совсем не стучит. Ты хоть по гугли, прежде чем глупости писать. И лично моя четырка, без всяких доп. шумок, была гораздо комфортнее: тише и мягче моей Весты. Заводская шумка в моей четырке и моей весте - абсолютно одинаковая толщина примерно 1 см, даже в четырке она по всему салону имеет битумное покрытие сверху, в отличие от Весты, только у водителя и переднего пассажира. В багажнике в моя четырка пластика не имела, в весте пластик, видимо поэтому все что бьет по задним аркам слышно сильнее, но должен сказать сам пластик сзади пока звуков не издает. Сверчки, как похолодало появились в панели и передних дверях весты. В четырке панель за 11 лет не издала ни звука, сверчки были устранены в передних дверях: тяги, карманы, флажки замков. Печка всегда на 1-й космической и тихо, и тепло. В весте ноги чтобы не отморозить надо 4-5 скорость при мах.тепла и только в ноги, в итоге такой гул, что можно и музыку не включать. А этот скрежет при опускании стекол? Четырке такое и в кошмаре не приснится. 
В общем, шаг вперед и шаг назад. Цену ниже и можно простить, а так.. конструктор, там пружинку, там резинку, там хомутик, это перевесь, это проклей.. На такое я не рассчитывал, многие кричали иномарка, да где тут иномарка то? Сделай сам. Сцепление поменяй, стойки поменяй, концевики поменяй, гофру поменяй, туманки поменяй, что еще надо в новой машине поменять, чтобы она стала наконец иномаркой? 
Могу поклясться - на калине я не слышу стук клапана адсорбера... И при этом, я знаю где он стоит и даже через Оупендиаг его включал на полное открытие - обороты становятся нестабильными и разница между закрытым и открытым очевидна.  
С какого перепуга его поставили на стакан (силовой элемент кузова), через который он барабанит на всю машину? Это как в подвале дома, примотать к труба отопления перфоратор.
			
		 | 
	 
	 
 Какую только фигню не пишут в ВК и на форуме - сказочники блин. 
Владел и четыркой и калиной. Звуковое сопровождение четырки было большее чем в калине, а тем более чем весте. В калине вибро- и звуконагруженность больше чем в весте. Да, в четырке панель за скрипела после 5 лет эксплуатации, в калине сверчки появились после 3 лет эксплуатации (как открыл блок предохранителей, а потом вытаскивал центральную накладку панели). Плавность хода четырки и калины хуже чем в весте. А про слышемость клапана адсорбера... Что в калине, что в четырке клапан адсорбера срабатывал после срабатывания вентилятора охлаждения при стоячем положении машины. На ходу его там услышать вообще невохможно. В весте клапан открывается раньше, отсюда и все "страдания".
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 |