|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#271 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Был и появился после перепрошивки. Проверял ключем без чипа. |
|
![]() |
![]() |
#272 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Пожалуйста, действительно странно, что за 25 лет не научился управлять автомобилем. Заглохнуть раз, два на новом автомобиле это нормально, но глохнуть через раз даже не всем ученикам удается, а тут... Ну некоторые считают, что стабильность это признак мастерства. Этот случай, видимо, должен подтвердить это.
|
![]() |
![]() |
#273 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#274 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,558
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
На Весте сменилась масса прошивок, пока она не поехала нормально.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
#275 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Нормально поехала и тронуться на машине имея стаж 25 лет вещи разные. Я три года перед Вестой ездил на автомате, перед покупкой первой Весты много раз ездил на тест драйвы, выбирал между ручкой и АМТ. Сел и поехал, не глох не через раз, не через пять. Так что не надо свое неумение ездить перекладывать на автомобиль.
|
![]() |
![]() |
#276 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#277 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Я все перепробовал в СТОВЕСТА, вернулся на сток bj57 по итогу. |
|
![]() |
![]() |
#278 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#279 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#280 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Камрады, сегодня включил на опендиаг график угла отскока по датчику детонации. На ХХ или при равномерной езде угол 0. А при трогании, нагрузке скачет до 4-6 единиц (градусов?). Нормально-ли это? Я так понимаю, если угол отскока ненулевой, то детонация все-таки была, что неполезно для двигателя так?
Ну и в редких случаях, если с низов поддать газу, то даже ухом слышно дентон, но не всегда. Я понимаю, что раньше на карбюраторных моторах таким образом проверяли правильность выставления УОЗ (на 50км/ч на 4-й передаче при тапке в пол должна быть секунду слышна детонация), но на инжекторах вроде не должно быть такого? |
![]() |