Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2020, 16:33   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Ясно. Просто если что-то не так, прошивку можно вернуть. Но если знатоки говорят, что все нормально в плане детонации, оставлю конечно.
Главное, чтобы тебе нравилось. ))
MVA58 вне форума  
Старый 27.05.2020, 16:36   #2
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Главное, чтобы тебе нравилось. ))
Мне нравится. Сильно.
Я просто думал может двигателю не нравится, поэтому и начал разбираться.
Миколаич вне форума  
Старый 27.05.2020, 16:52   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Мне нравится. Сильно.
Я просто думал может двигателю не нравится, поэтому и начал разбираться.
К сожалению, если есть какие-то проблемы в прошивке и она каким-либо образом влияет на ресурс двигателя, то в большинстве случаев это сразу не проявится.
Следует регулярно прислушиваться к работе двигателя, чтобы вовремя заметить какие-то отклонения в работе и предпринять какие-то меры.
Потому что "все, что вы делаете, все делаете на свой страх и риск".
MVA58 вне форума  
Старый 27.05.2020, 17:26   #4
BigKot
Banned
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Мне нравится. Сильно.
Я просто думал может двигателю не нравится, поэтому и начал разбираться.
Да катайся и не забивай голову. Реальное ощущение от поведения авто придёт через 2-3 недели, а то и позже.
BigKot вне форума  
Старый 27.05.2020, 18:14   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Мне нравится. Сильно.
Я просто думал может двигателю не нравится, поэтому и начал разбираться.
Нравится - не парься. Двигатель не звенит? Из выхлопной бензином не воняет? Если нет, то все хорошо.
водитель вне форума  
Старый 27.05.2020, 18:28   #6
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Нравится - не парься. Двигатель не звенит? Из выхлопной бензином не воняет? Если нет, то все хорошо.
Надо понюхать, в салоне не воняет. Насчет звона писал, на низах при нагрузке иногда есть кратковременная детонация.

Камрады, просветите по адаптации. Прошивальщик сказал, что только через 200-300 км все устаканится и будет хорошо, типа какие-то новые топливные карты что-ли. Некоторые здешние товарищи намекают, что после адаптации будет не так сильно хорошо). Я лично надеюсь, что детонация пропадет в любых режимах, в остальном претензий нет.
На десятке, помню, надо было сделать 16 ездовых циклов, что-бы ЭБУ подстроились под тебя. Эти 300 км. то-же самое, или это утрированные 16 циклов? Просто 300 км я месяц буду ездить и уже ни о каком манибэке речи не будет, а 16 ездовых циклов за час можно организовать.

А что делает эта адаптация? Какие параметры она меняет?
И в опендиаге есть опции типа "сбросить ЭБУ", "сбросить с инициализацией", "сбросить питание". Ну это по памяти, могу ошибаться.
Вопрос: какие именно настройки обнуляют эти сбросы, и что сбросится при отключении аккумуляторной клеммы?
И самое главное, останется-ли эти пресловутая послепрошивочная адаптация, или надо заново 300 км. адаптировать?

Последний раз редактировалось Миколаич; 27.05.2020 в 19:13.
Миколаич вне форума  
Старый 27.05.2020, 20:09   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Камрады, просветите по адаптации. Прошивальщик сказал, что только через 200-300 км все устаканится и будет хорошо, типа какие-то новые топливные карты что-ли. Некоторые здешние товарищи намекают, что после адаптации будет не так сильно хорошо).
Надо подождать устаканивания адаптаций и только потом уже оценивать прошивку.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Я лично надеюсь, что детонация пропадет в любых режимах, в остальном претензий нет.
Не пропадет. Просто можно изменить режим/стиль езды, чтобы ее не было или она как можно реже возникала.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
На десятке, помню, надо было сделать 16 ездовых циклов, что-бы ЭБУ подстроились под тебя. Эти 300 км. то-же самое, или это утрированные 16 циклов?
Адаптации идут как от количества драйв-циклов, так и от пробега. По своему опыту могу сказать, что примерно 10-15 драйв-циклов должно пройти. У меня это как раз примерно 200 км получалось.
Кстати, посмотри ODM что с адаптация пропусков воспламенения. Обучение пройдено во всех диапазонах? Если нет, то стоит адаптацию пропусков воспламенения провести и можно еще раз ДЗ адаптировать так уж на всякий случай.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А что делает эта адаптация? Какие параметры она меняет?
Об этом можно почитать в ТИ.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
И в опендиаге есть опции типа "сбросить ЭБУ", "сбросить с инициализацией", "сбросить питание". Ну это по памяти, могу ошибаться.
Вопрос: какие именно настройки обнуляют эти сбросы, и что сбросится при отключении аккумуляторной клеммы?
Я пользовался только сбросом с инициализацией. Про остальные сказать ничего не могу.
А отключение АКБ сбрасывает только показания БК на приборке и больше ничего. Все адаптации ЭБУ остаются на месте.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
И самое главное, останется-ли эти пресловутая послепрошивочная адаптация, или надо заново 300 км. адаптировать?
Если в ODM сделать сброс с инициализацией, то это равносильно чистой прошивке. После этого заново надо будет ДЗ, пропуски воспламенения адаптировать и остальные параметры, которые адаптируются в процессе езды и драйв-циклов.
MVA58 вне форума  
Старый 27.05.2020, 20:41   #8
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Об этом можно почитать в ТИ.
Почитал. Не все конечно, а по поиску "адаптация". Кроме адаптации дроссельной заслонки и пропусков воспламенения ничего не нашел. Но это я вручную уже адаптировал. Мне интересно, что там за 200-300 км. само адаптируется.
Миколаич вне форума  
Старый 31.05.2020, 20:49   #9
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Кстати, посмотри ODM что с адаптация пропусков воспламенения. Обучение пройдено во всех диапазонах? Если нет, то стоит адаптацию пропусков воспламенения провести и можно еще раз ДЗ адаптировать так уж на всякий случай.
Адаптацию пропусков воспламенения сделал, еще раз ДЗ адаптировал.
Но опендиаг показывает, что адаптация пропусков воспламенения пройдена только в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Кстати говоря, проехал пока около 150 км после прошивки, детонация пропала. По крайней мере ездил на дачу, было жарко, плюс включал кондишн - никакого звона. Угол отскока по детонации стал до 8 градусов.
Так что ацетон лить не пришлось).
Миколаич вне форума  
Старый 31.05.2020, 22:12   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Адаптацию пропусков воспламенения сделал, еще раз ДЗ адаптировал.
Но опендиаг показывает, что адаптация пропусков воспламенения пройдена только в первом диапазоне. Во 2,3 и 4 нет. Что это за диапазоны и как провести адаптацию в оставшихся трех, или она вообще не проводится?
Цитата:
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
Источник - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...ta-i-xray.html

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Кстати говоря, проехал пока около 150 км после прошивки, детонация пропала. По крайней мере ездил на дачу, было жарко, плюс включал кондишн - никакого звона. Угол отскока по детонации стал до 8 градусов.
Так что ацетон лить не пришлось).
Вот теперь постепенно начнешь оценивать прошивку.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.