|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#291 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#292 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#293 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Камрады, просветите по адаптации. Прошивальщик сказал, что только через 200-300 км все устаканится и будет хорошо, типа какие-то новые топливные карты что-ли. Некоторые здешние товарищи намекают, что после адаптации будет не так сильно хорошо). Я лично надеюсь, что детонация пропадет в любых режимах, в остальном претензий нет. На десятке, помню, надо было сделать 16 ездовых циклов, что-бы ЭБУ подстроились под тебя. Эти 300 км. то-же самое, или это утрированные 16 циклов? Просто 300 км я месяц буду ездить и уже ни о каком манибэке речи не будет, а 16 ездовых циклов за час можно организовать. А что делает эта адаптация? Какие параметры она меняет? И в опендиаге есть опции типа "сбросить ЭБУ", "сбросить с инициализацией", "сбросить питание". Ну это по памяти, могу ошибаться. Вопрос: какие именно настройки обнуляют эти сбросы, и что сбросится при отключении аккумуляторной клеммы? И самое главное, останется-ли эти пресловутая послепрошивочная адаптация, или надо заново 300 км. адаптировать? Последний раз редактировалось Миколаич; 27.05.2020 в 19:13. |
|
![]() |
![]() |
#294 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, посмотри ODM что с адаптация пропусков воспламенения. Обучение пройдено во всех диапазонах? Если нет, то стоит адаптацию пропусков воспламенения провести и можно еще раз ДЗ адаптировать так уж на всякий случай. Об этом можно почитать в ТИ. Цитата:
А отключение АКБ сбрасывает только показания БК на приборке и больше ничего. Все адаптации ЭБУ остаются на месте. Если в ODM сделать сброс с инициализацией, то это равносильно чистой прошивке. После этого заново надо будет ДЗ, пропуски воспламенения адаптировать и остальные параметры, которые адаптируются в процессе езды и драйв-циклов. |
||||
![]() |
![]() |
#295 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#296 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Первоначальные значения УОЗ сдвигает (в небольших пределах), качество смеси оптимизирует, наполнение цилиндров смотрит. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#297 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
В тему про КПА, мгновенный расход на ХХ.
Сегодня случайно заметил, а потом и перепроверил - при работающем кпа расход прыгает .7-.9. Только кпа отключается, расход начинает прыгать .9-1. Интересно - это из-за автоматической подгонки смеси так, или мозги поумолчанию гачинают лить подругому при включенном кпа? |
![]() |
![]() |
#298 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Одному челу настраивали 1.8, так пришлось отключить КПА (в прошивке), потому что его работа "портила" смесь. Но ему по ШДК откатывали. Можно еще впуск на предмет подсоса проверить. Не просто так тоже ЭБУ начинает лить, когда КПА закрывается. |
|
![]() |
![]() |
#299 |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#300 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
а зачем ехать-то?
![]() это ж всего навсего файлик ))) Последний раз редактировалось klauss; 28.05.2020 в 09:03. |
![]() |