Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2020, 23:02   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
В тему про КПА, мгновенный расход на ХХ.
Сегодня случайно заметил, а потом и перепроверил - при работающем кпа расход прыгает .7-.9. Только кпа отключается, расход начинает прыгать .9-1.
Интересно - это из-за автоматической подгонки смеси так, или мозги поумолчанию гачинают лить подругому при включенном кпа?
Насколько знаю, в алгоритме учтена работа и степень (скважность) открытия КПА, поэтому логично предположить, что смесь корректируется. И учитывается, скорее всего, не только степень открытия КПА, но и заполненность адсорбера парами бензина.
Одному челу настраивали 1.8, так пришлось отключить КПА (в прошивке), потому что его работа "портила" смесь. Но ему по ШДК откатывали.
Можно еще впуск на предмет подсоса проверить. Не просто так тоже ЭБУ начинает лить, когда КПА закрывается.
MVA58 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.