|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#311 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
И ОД, по идее, должен иметь такой-же стенд, чтобы выполнить эту процедуру. |
|
![]() |
![]() |
#312 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#313 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#314 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#315 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Барабаны там при съезде с конвейера стоят.
Может быть просто упростили процедуру тестирования готового авто. Это на работу не влияет, а только на комфорт при трогании. По своей практике могу сказать, что обучение в 1-2 диапазонах само происходит при обычной езде, а вот обучение в 3-4 - реже. |
![]() |
![]() |
#316 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
С завода тоже не было адаптаций, насчет диапазона 2 не уверен, а 3 и 4 точно не было. Я не парился. Во первых что там показывает Опен диаг и что на самом деле это еще вопрос. Прога вазом не сертифицирована. Во вторых все работало нормально и поводов для беспокойства не было.
|
![]() |
![]() |
#317 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
До сих пор для меня открыт вопрос.
На 1.8 (может и на 1.6, я не ездил достаточно для этого) есть один момент, который волшебный. ![]() Это подергивания на малых оборотах. Волшебство в том, что одни это чувствуют и оно их не устраивает, а есть другие, кто говорит что это всё либо фантазии, либо неисправность. Прошивки от знаменитых тюнеров данный вопрос не решают(в тех случаях, у кого "оно есть"), а чаще наоборот гипертрофируют, ввиду изменения реакции на положение педали акселератора в начальных положениях, а также изменения в моментных настройках(так говорят). Вопрос - это действительно может проявляться выборочно(стиль вождения, разброс параметров комплектующих и т.д.), и неужели до сих пор это никто не поборол? ![]() Про данное нерешённое проявление читал на форумах про прошивки разных специалистов. |
![]() |
![]() |
#318 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Потом сменил заправку на самую дешевую, бенз 95-й и ХХ стал в порядке, никаких колебаний. Думаю тут может и совпадение с бензином, но было вот так. |
|
![]() |
![]() |
#319 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Про 1,8 ничего не могу сказать. Ездил только на тест драйвах, там и не понять это. На 1,6 такого не было ни на стоке ни на тюне. А этих тюнов было несметное количество ибо был испытателем одного из них.
Хотя что значит подергивание на малых оборотах? Само посебе или когда педалью играешь? На каких малых, на хх или на 2000? |
![]() |
![]() |
#320 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
![]() Не, если активно педалировать, то эти моменты конечно быстрее пролетаются, но не всё же время нужно и хочется наваливать. А еще на грунтовке приходится двигаться на 2 достаточно часто, а на ней это больше всего проявляется, ну и на 3й. Про первую вообще молчу, на ней вообще сложно ровно двигаться, постоянно какие-то "переходы из режима в режим" от 1 до 2к оборотов. ![]() Последний раз редактировалось BigKot; 01.06.2020 в 21:43. |
|
![]() |