|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Зато все конкуренты на данный момент уже вскрыли свои козыри. И у автоваза есть возможность понаблюдать за продажами, посмотреть насколько народ ведётся на всякие лед-фары и радары в бампере. Потом собраться с силами и подготовить адекватный ответ. Цитата:
Официальной инфы при этом ноль. Цитата:
На поло у меня по трассе больше 6 не бывало в принципе, хотя я не стеснялся совершенно. Такой расход начинался где-то с 50 кмч средней скорости, и вплоть до 90, больше не получалось ) На оптиме по двухполоске с фурами при средней 50 кмч = 6.5 литров расход на сотню. Цитата:
Большой расход с автоматом у меня был разве что на гранте. Но там понятно - коробка 4х-ступка почти без блокировок. Движок крутила от души, передачи длинные. Итого зимой с прогревами и средней 20 кмч выходило 12 литров. Современные шестиступки - другое дело. На поло в тех же условиях - 10 литров. Оптима - пока что получается в среднем 30 кмч и 9 литров, зимой, думаю, выйду на показатели гранты. Но для полутора тонн и 2л атмо на гидроавтомате + обкатка - моё почтение, я ожидал худшего. |
||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
Я вангую, LED на весту таки завезут, возможно даже в базе. Ну и просится мафон с карплеем в жирных комплектациях. Новый руль, с кожей уже со средних комплектаций. Новые бампера и оптика, как обычно. Новая приборка на два колодца с большим экраном. Возможно родят турбу для спорта. Ценник естественно будет выше, да и конкуренты к тому времени свои перепишут не по одному разу. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
я бы вообще предпочел что бы ВАЗ подобные вещи вынес в пакет "стайл" литье + свет + блестяшк/свистоперделки для всех комплектаций а все подогревы в пакет "зима" так же для всех комплектаций гибче как то оно надо... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
так уж сложилось что я не использую ночные поездки. да, пару раз за зиму бывает что по темноте возвращаюсь (когда еду в областную столицу и не успеваю по свету вернутся). ИМХО эксплуатационные расходы превысят преимущество этих пары поездок за год
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2
Цитата:
К бюджетным светодиодам на 2000 Лм, это применимо постольку-поскольку. Относительно галогена H4 (гранта) - при переходе на раздельный свет H7 (веста) прирост светового потока 50%. Оно заметно лучше, но прям вау-эффекта не вызывает. Относительно раздельного H7 - при переходе к бюджетным диодам прирост светового потока скромнее - 33%. При этом бонусом получаем худшую видимость белого света в дождь, зимой на фары может налипать снег и не таять (холодные, омывателей нет), и полную неремонтопригодность. В общем, когда оно бесплатно в базе - пусть будет, специально переплачивать за них (а просят обычно как будто за честный мощный ксенон) я бы не стал. Корейцы омыватель и автокорректор к таким фарам не ставят, т.к. и то и то до 2000 Лм необязательно, от автоваза я бы щедрот тем более не ждал. |
|
|
|
|