Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2020, 18:35   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
В ручную быстрее переключаешь, это факт. Недаром время разгона на ручке на 3 секунды меньше, чем на АМТ (11,2 против 14,1 сек. до 100 км/ч. на седане 1,6)
Это на максимуме разгона. А зачем суетиться при спокойной езде? Если только ставить целью быстрее угробить синхронизаторы коробки.
Walery вне форума  
Старый 14.06.2020, 19:10   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Это на максимуме разгона. А зачем суетиться при спокойной езде? Если только ставить целью быстрее угробить синхронизаторы коробки.
Да и в большинстве случаев амт переключает быстрее, чем обычные водители.
BigKot вне форума  
Старый 14.06.2020, 19:27   #3
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Да и в большинстве случаев амт переключает быстрее, чем обычные водители.
А есть какое-то объяснение, почему на ручке разгон до 100 на 3 секунды быстрее, чем на АМТ при прочих равных?
P.s. Кстати говоря, судя по роликам, реально на 1,6 АМТ разгоняются даже не за 14, а за 15 секунд (на стоковой прошивке).
Я недавно после прошивки двигателя и коробки (на АМТ 3.0) тоже проверил разгон. Как положено на заводе, 120 кг. людей и 10 литров бензина. Из 13 секунд не удалось выехать, хоть в ручном режиме, хоть в спортивном, 13,1 сек. лучшее время. Не 15 конечно, но и не 11,2, как на ручке.
Реально ждешь, пока робот переключит скорость, очень долго относительно ручки. Это при гонках. При обычной езде вообще не напрягает. Мне даже кажется, что при нормальных оборотах (3-4 тыс.) переключается быстрее, чем при 5800.

Последний раз редактировалось Миколаич; 14.06.2020 в 19:41.
Миколаич вне форума  
Старый 15.06.2020, 04:09   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А есть какое-то объяснение, почему на ручке разгон до 100 на 3 секунды быстрее, чем на АМТ при прочих равных?
Потому что АМТ 1.0 "тормоз".
MVA58 вне форума  
Старый 15.06.2020, 16:28   #5
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Потому что АМТ 1.0 "тормоз".
Тормоз конечно, но не на столько-же. С АМТ 3.0 у меня 13.1 сек. получилось. Это далеко не 11,2 как на ручке.
Т.е. получается, что и 3.0 тормоз. Но почему некоторые упорно твердят вопреки фактам, что ручка медленнее?
Миколаич вне форума  
Старый 15.06.2020, 16:49   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Тормоз конечно, но не на столько-же. С АМТ 3.0 у меня 13.1 сек. получилось. Это далеко не 11,2 как на ручке.
Т.е. получается, что и 3.0 тормоз. Но почему некоторые упорно твердят вопреки фактам, что ручка медленнее?
Вторая причина - отсечка.
Не знаю как на 1.6, а на 1.8 ограничена отсечка для АМТ. Если на МКПП ее можно до 7500 об/мин подвинуть, то на АМТ выше 6200 об/мин ее не сделать. Дальше только лезть в софт АМТ.
В точных цифрах могу ошибаться за давностью лет, но они примерно такие.
MVA58 вне форума  
Старый 15.06.2020, 16:51   #7
msa96
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вторая причина - отсечка.
Не знаю как на 1.6, а на 1.8 ограничена отсечка для АМТ. Если на МКПП ее можно до 7500 об/мин подвинуть, то на АМТ выше 6200 об/мин ее не сделать. Дальше только лезть в софт АМТ.
В точных цифрах могу ошибаться за давностью лет, но они примерно такие.
в пределах 5600-6000
msa96 вне форума  
Старый 15.06.2020, 17:10   #8
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вторая причина - отсечка.
Не знаю как на 1.6, а на 1.8 ограничена отсечка для АМТ. Если на МКПП ее можно до 7500 об/мин подвинуть, то на АМТ выше 6200 об/мин ее не сделать. Дальше только лезть в софт АМТ.
В точных цифрах могу ошибаться за давностью лет, но они примерно такие.
Если количество переключений одинаково и равно двум с 1 до 100 км/ч, то отсечка наверное должна не сильно влиять, все равно на оборотах выше 5000 момент убывает и нет смысла откручивать до предела. А вот если отсечку сдвинуть с 6000 до 7500, то можно обойтись одним переключением с 1-й на 2-ю, и на второй разогнаться до 100. Тут реально можно 1-2 секунды выиграть.
Миколаич вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.