|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Это на максимуме разгона. А зачем суетиться при спокойной езде? Если только ставить целью быстрее угробить синхронизаторы коробки.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
P.s. Кстати говоря, судя по роликам, реально на 1,6 АМТ разгоняются даже не за 14, а за 15 секунд (на стоковой прошивке). Я недавно после прошивки двигателя и коробки (на АМТ 3.0) тоже проверил разгон. Как положено на заводе, 120 кг. людей и 10 литров бензина. Из 13 секунд не удалось выехать, хоть в ручном режиме, хоть в спортивном, 13,1 сек. лучшее время. Не 15 конечно, но и не 11,2, как на ручке. Реально ждешь, пока робот переключит скорость, очень долго относительно ручки. Это при гонках. При обычной езде вообще не напрягает. Мне даже кажется, что при нормальных оборотах (3-4 тыс.) переключается быстрее, чем при 5800. Последний раз редактировалось Миколаич; 14.06.2020 в 19:41. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Не знаю как на 1.6, а на 1.8 ограничена отсечка для АМТ. Если на МКПП ее можно до 7500 об/мин подвинуть, то на АМТ выше 6200 об/мин ее не сделать. Дальше только лезть в софт АМТ. В точных цифрах могу ошибаться за давностью лет, но они примерно такие. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 82
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
|
|