|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Добавлено через 1 минуту На Д2 есть дырку в родном сверлят и всё, на хер не нужен от бош, плюс 1000р экономия ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Соответственно, методом исключения подбираемся к трем основным косякам Весты: хреновое Сцепление,
изношенные подушки или кривая прошивка. Какая из проблем вносит основные коррективы-тут уже вопрос!? Добавлено через 1 минуту В 16м году был один двигатель на Вестах -1.6 |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Вы ошибаетесь. В конце 2016 года пошли первые Весты с 1.8.
Что касается Вашего эксперимента с впуском, то для 1.6 это не имеет значения - хватает родного. А вот приход от спортовского впуска для 1.6 есть только там, где +30...+35С в тени. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Насчет впуска я писал, что поставил родной впуск от Весты (а не какой то кастомный или от спорта), которая выпускается с середины 19 года. Возможно вы посчитали что я имел ввиду Ресивер, но я писал о Резонаторе+Корпусе воздушного фильтра). Очень много постов на Драйве, что при замене вышеописанного уходит рык при разгоне, подпердывание и авто едет без дерготни (форма резонатора ействительно иная совершенно), чего после установки Я не заметил. Все +/-9 так же. Плюс ко всему поставил на днях прошивку стоковую BH04. В движении классно, рывков почти нет, но при старте да, как все тут писали приходится подгазовывать чтоб нормально тронуться (немного не привычно)...и толчки в начале движения се равно остались, хотя на скорости при отпускании и нажатии на гашетку - почти исчезли. Отсюда вывод: ДА, прошивка что-то меняет, но если ушатаны опоры или сцепление...это всё, как мертвому припарка (а сцепление и подушки у нас ушатываются дай боже как быстро) |
|
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...5604-bada058d/ https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...2913-05f819d3/ Цитата:
Цитата:
Подушки - да, сцепление - нет. Ходит так-же, как и на одноклассниках, если не рвать со светофоров. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
плюсом к этому реакция на газ стала как на тросиковых авто |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,607
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
Ну а ХХ - это тебе показалось, т.е. совпадение.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |