Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2020, 02:12   #1
иВАН
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вот то-то и оно, что ДД что-то "показывает". Причем у меня есть подозрения, что наружу отдается нам совсем не то, что на самом деле ЭБУ видит от ДД.


Да. Сейчас над этим необходимо задуматься. Варианта два: спорт-впуск и впуск нового образца. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Но спортовский точно дает. Даже на стоковой прошивке. Я со штатной "канализацией" ездить не мог. Выезжал от ОД и за поворотом тут-же менял впуск.
Я на своей 2016 года на днях заменил весь впускной тракт на нового образца (достался недорого + у меня фильтр нового образца валялся). Думал после замены пердёж при резком ускорении уйдет и рыки эти непонятные...ну и может быть рывки при старте и переключении на 2. Хрен там плавал, изменений вообще не почувствовать.... единственное, что обороты холостого хода как вкопанные стали и все.....так что овчинка выделки не стоит, изменений ноль! (Субъективно естественно)
иВАН вне форума  
Старый 19.06.2020, 06:58   #2
Богданыч61
Banned
 
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Я на своей 2016 года на днях заменил весь впускной тракт на нового образца (достался недорого + у меня фильтр нового образца валялся). Думал после замены пердёж при резком ускорении уйдет и рыки эти непонятные...ну и может быть рывки при старте и переключении на 2. Хрен там плавал, изменений вообще не почувствовать.... единственное, что обороты холостого хода как вкопанные стали и все.....так что овчинка выделки не стоит, изменений ноль! (Субъективно естественно)
Ну если так, то и ДАД от бош ( субъективно естественно) изменений ноль.

Добавлено через 1 минуту
На Д2 есть дырку в родном сверлят и всё, на хер не нужен от бош, плюс 1000р экономия
Богданыч61 вне форума  
Старый 19.06.2020, 07:48   #3
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
овчинка выделки не стоит, изменений ноль! (Субъективно естественно)
так оно и должно быть
та же история с канализационными колечками
klauss вне форума  
Старый 20.06.2020, 03:34   #4
иВАН
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
так оно и должно быть
та же история с канализационными колечками
Соответственно, методом исключения подбираемся к трем основным косякам Весты: хреновое Сцепление,
изношенные подушки или кривая прошивка. Какая из проблем вносит основные коррективы-тут уже вопрос!?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Много слов. Двигатель какой?
В 16м году был один двигатель на Вестах -1.6
иВАН вне форума  
Старый 20.06.2020, 05:09   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
В 16м году был один двигатель на Вестах -1.6
Вы ошибаетесь. В конце 2016 года пошли первые Весты с 1.8.
Что касается Вашего эксперимента с впуском, то для 1.6 это не имеет значения - хватает родного.
А вот приход от спортовского впуска для 1.6 есть только там, где +30...+35С в тени.
MVA58 вне форума  
Старый 24.06.2020, 17:13   #6
иВАН
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. В конце 2016 года пошли первые Весты с 1.8.
Что касается Вашего эксперимента с впуском, то для 1.6 это не имеет значения - хватает родного.
А вот приход от спортовского впуска для 1.6 есть только там, где +30...+35С в тени.
На механике не было вест 1,8 ни в начале, ни в конце 16го. То, что в октябре 16го было объявлено о производстве Вест с новым движком не означало, что они были в продаже. И в СПб у дилеров в декабре 16го я не видел ни одной весты 1,8, хотя объездил много мест!

Насчет впуска я писал, что поставил родной впуск от Весты (а не какой то кастомный или от спорта), которая выпускается с середины 19 года. Возможно вы посчитали что я имел ввиду Ресивер, но я писал о Резонаторе+Корпусе воздушного фильтра). Очень много постов на Драйве, что при замене вышеописанного уходит рык при разгоне, подпердывание и авто едет без дерготни (форма резонатора ействительно иная совершенно), чего после установки Я не заметил. Все +/-9 так же.

Плюс ко всему поставил на днях прошивку стоковую BH04. В движении классно, рывков почти нет, но при старте да, как все тут писали приходится подгазовывать чтоб нормально тронуться (немного не привычно)...и толчки в начале движения се равно остались, хотя на скорости при отпускании и нажатии на гашетку - почти исчезли. Отсюда вывод: ДА, прошивка что-то меняет, но если ушатаны опоры или сцепление...это всё, как мертвому припарка (а сцепление и подушки у нас ушатываются дай боже как быстро)
иВАН вне форума  
Старый 24.06.2020, 18:42   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
На механике не было вест 1,8 ни в начале, ни в конце 16го. То, что в октябре 16го было объявлено о производстве Вест с новым движком не означало, что они были в продаже. И в СПб у дилеров в декабре 16го я не видел ни одной весты 1,8, хотя объездил много мест!
То, что их не было в СПб, это не означает, что их не было у других ОД.
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...5604-bada058d/
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...2913-05f819d3/

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Насчет впуска я писал, что поставил родной впуск от Весты (а не какой то кастомный или от спорта), которая выпускается с середины 19 года. Возможно вы посчитали что я имел ввиду Ресивер, но я писал о Резонаторе+Корпусе воздушного фильтра).
Я прекрасно вижу, что Вы писали и пишу именно про впуск, а не про ресивер.

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Очень много постов на Драйве, что при замене вышеописанного уходит рык при разгоне, подпердывание и авто едет без дерготни (форма резонатора ействительно иная совершенно), чего после установки Я не заметил. Все +/-9 так же.
Не верьте в сказки, что только замена впуска позволит убрать многие косяки мотора и машины.

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
сцепление и подушки у нас ушатываются дай боже как быстро
Подушки - да, сцепление - нет. Ходит так-же, как и на одноклассниках, если не рвать со светофоров.
MVA58 вне форума  
Старый 20.06.2020, 11:08   #8
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Соответственно, методом исключения подбираемся к трем основным косякам Весты: хреновое Сцепление,
изношенные подушки или кривая прошивка. Какая из проблем вносит основные коррективы-тут уже вопрос!?
для себя я этот вопрос закрыл сразу после покупки - замена кривого софта убрала все дерготню, как на старте, так и в движении на низких оборотах в пробке
плюсом к этому реакция на газ стала как на тросиковых авто
klauss вне форума  
Старый 19.06.2020, 09:18   #9
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Хрен там плавал, изменений вообще не почувствовать....
со спортом изменения очевидные
d.s.trufanov вне форума  
Старый 19.06.2020, 10:38   #10
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,607
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Я на своей 2016 года на днях заменил весь впускной тракт на нового образца (достался недорого + у меня фильтр нового образца валялся). Думал после замены пердёж при резком ускорении уйдет и рыки эти непонятные...ну и может быть рывки при старте и переключении на 2. Хрен там плавал, изменений вообще не почувствовать.... единственное, что обороты холостого хода как вкопанные стали и все.....так что овчинка выделки не стоит, изменений ноль! (Субъективно естественно)
Прошивка исправит дело.
Ну а ХХ - это тебе показалось, т.е. совпадение.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.