|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Свечи зажигания - 2
Сань, а я всегда говорю, что зазоры для данного двигателя с данной системой зажигания прописаны производителем данного автомобиля. А чего там рекомендуют производители свечей, это второстепенно. Нет же, находятся люди, для которых уменьшение зазоров на свечах для более ровной работы на ХХ (что естественно) важнее разгонных(динамических)пок азателей и экономичности их автомобиля. Главное - ровные обороты ХХ
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
Хоть бы умные книжки прочли, испытания пролистали, с выводами ознакомились. Хотя бы по изменению расхода топлива от величины зазора, сделпли выводы из этой умной статьи. https://www.zr.ru/content/articles/1...orno_ili_net/# Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра. Совершенно очевидно, что оптимум находится в районе 1,1, а для свечей с тонкими электродами, в районе 1,2 мм. Зачем изобретать велосипед?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |