Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2020, 10:36   #1
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
1.1 млн. Не так, чтоб прям сильно далеко от топового св-кросса на палке.
Щас, 1.2млн Н3 и это монопривод. 4х4 Н3 от 1.32млн и в Н3 ЕСП вообще нет. Зачем это вообще брать если есть Патриот с ЕСП и отличным автоматом, блоком дифа и предпусковиком за те же бапки! И ЕСП довольно продвинут, его можно отключить чтоб мотор не душило, но оставить TSC для имитации блокировок.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
б) Рама. Честный полный привод с раздаткой и понижайками + механика шестиступка. Большой кузов и багажник.
Рама нужна если по грязи лазить, лебедку повесить. А так она зло, высокий ЦТ, лишний вес, высокий пол - в Ховере посадка как на полу.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
в) Климат, круиз, ESP, кожаный мультируль, балалайка 8", парктроники, дисковые тормоза по кругу - уже в базе.
Ага, уже в базе от 1.42млн. )) И АКПП не предусмотрено, это моветон в 2020.

Последний раз редактировалось Kol888; 28.06.2020 в 11:01.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 13:13   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Щас, 1.2млн Н3 и это монопривод
Ты вообще о чём? О каком Н3 ты говоришь? И где ты встречал комплектацию с моноприводом?
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
высокий пол - в Ховере посадка как на полу.
Что есть, то есть - рамная конструкция. Тем не менее, посадка удобная, преодоление 1200 км с остановками для дозаправки не проблема.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 14:05   #3
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Ты вообще о чём? О каком Н3 ты говоришь? И где ты встречал комплектацию с моноприводом?
Комплектации 2020 посмотри, самый дешевый H3 моноприводный. )))
https://cargiant.ru/cars/hower/h3/
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 15:40   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Комплектации 2020 посмотри, самый дешевый H3 моноприводный. )))
Если ты не в теме, то тот Н3 (DW HoWer H3), о котором ты говоришь, уже давно не выпускается и соответственно, купить его новым не получится. Да и его принадлежность к GW угадывается только по внешнему виду и логотипу на руле, который нужно было бы сменить на DW.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да, наверное даже ниже, чем в классической Ниве. И это очень неудобно
Сколько километров ты проехал, чтобы сделать такой вывод?
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
По брендам - хавал это люксовый бренд грейтволла. Как лексус у тоёты
В данный момент это утверждение не актуально. Сейчас люксовым брендом грейтволла является Wey.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 13:36   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Не знаю, почему ты вспомнил про Ховер
Есть тоскующие по полному приводу на св-кроссе.
Есть варианты =)
Цитата:
использовать его нужно только в сложных условиях и с головой, если она есть.
Само собой. Современный полный привод с муфтой - подключается мозгами авто тоже только в сложных условиях.
В остальном на повседневе авто катается на моноприводе.

Только с честным ПП - буксовать можно при надобности сколько угодно и для говен он тоже куда больше подойдет. А модные нынче роботы-вариаторы с муфтами - врядли.
Цитата:
1.2млн Н3 и это монопривод
Без понятия, откуда ты берешь данные по H3, который не выпускается.

Я отсюда: https://haval.ru/models/haval-h5/#prices
Можешь заглянуть и пересмотреть свои взгляды =)

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сейчас хочется попробовать вариатор, но парни пишут про заминку с места, заминка при переходе на вторую передачу около 60 км/ч и спорное наличие имитации фиксированных передач. Думаю, стоит ли, и не будет ли снова бесить
К любой автоматической трансмиссии нужна некоторая привычка. Которая когда приходит - всё становится нормально. Народ на вестах с роботами ездит и многие довольны.
Цитата:
неизбежно натыкаешься на новых корейцев, которые заняли рынок от 1 млн.руб. до 1,5 млн. Где такое перебивающее предложение от китайцев?
Покажи мне у корейцев честный полный привод и вместимость ховера.
От 1 до 1.5 млн рублей.
Цитата:
есть Патриот с ЕСП и отличным автоматом
Конструктор для больших мальчиков. С их качеством сборки, коррозионной устойчивостью и расходом - машина только для понимающих. На повседнев такое брать - не, совсем не то.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 13:52   #6
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Само собой. Современный полный привод с муфтой - подключается мозгами авто тоже только в сложных условиях.
В остальном на повседневе авто катается на моноприводе.
Я это и имел ввиду: мало кто знает что такое part-time, очень многие не понимают, когда и в каких условиях его можно включать. По этому я и акцентировал внимание на том, что Ховер подойдёт не всем.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 14:09   #7
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Без понятия, откуда ты берешь данные по H3, который не выпускается.
Вот https://cargiant.ru/cars/hower/h3/ а Хавал другой бренд. И написано Акция действует до 30.06.2020, вообщем не понятно.
Upd Посмотрел твою ссылку по Хавалам, что-то дешево просят, но в чем-то есть подвох, столько китайские моноприводы стоят. За Ховерами особо не слежу, но год назад проскакивало что начнут опять продавать и типа получают ОТТС, а самый дешевый будет моноприводным.

Последний раз редактировалось Kol888; 28.06.2020 в 14:26.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 14:37   #8
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Конструктор для больших мальчиков. С их качеством сборки, коррозионной устойчивостью и расходом - машина только для понимающих. На повседнев такое брать - не, совсем не то.
А что такое повседнев? Дрочить ручку по городу на том же китайце в одно лицо на 2-х тонной машине не есть хорошо.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 14:45   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Дрочить ручку на том же китайце в одно лицо на 2-х тонной машине не есть хорошо.
Согласен. Но если надобность в полном приводе реально есть - уж лучше так, чем буксовать на вариаторе гипотетической ПП весты.
Кроме вариаторов у альянса ставить нечего из двухпедального. И это печально.

А если надобности в ПП реально нет - можно вообще забыть про ховеры ))
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 14:08   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid - 2

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
в Ховере посадка как на полу.
Да, наверное даже ниже, чем в классической Ниве. И это очень неудобно. Поэтому это специфический автомобиль старой конструкции, и он не конкурент современным кроссоверам, которые и отличаются от легковых в том числе более высокой посадкой в салоне Она обязательна для кроссоверов. Кстати, по этому же параметру и Дастер не очень-то кроссовер, ибо компоновка водительского места хэтча Сандеро, считай Логана, один в один. То же самое, как если бы Калину-универсал поставили на большие колеса и увеличили просвет, ну и удлинили слегка зад. Надеюсь, новая Нива не будет сделана из Весты СВ так же.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.