Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Walery
					 
				 
				В основном смысле канон - это правило, закон. Без привязки к религии.  
Посадки, естественно бывают разные, о чем и речь. Осталось пояснить про "грамотную реализацию", о чем упомянуто как-то нечетко) 
При низкой посадке и вытянутых вперед ногах, а именно голенях, тело человека вполне естественно стремиться выпрямиться, и верхняя часть (торс) сильнее прижимается с спинке сиденья. Что будет со спиной после многочасовых поездок по не совсем ровной дороге, а уж тем более по совсем неровной, думаю понятно - может натереть спину до неприятных ощущений. В случае с высокой посадкой голени меньше сгибаются относительно торса и соответственно меньшее давление оказывается спиной на спинку сиденья. Можно вообще подобрать такую высоту посадки, при которой будешь устойчиво сидеть как на табуретке, т.е. не касаясь спинки сиденья и при этом не сильно уставать за многочасовую поездку. Такая посадка в принципе невозможна при слишком низком расположении сиденья относительно пола и далеком расположении педалей. Кстати в жигулях голени не слишком сильно были согнуты относительно торса, поэтому в них эффект натирания спины не выражен. 
Отсюда: вне(все)дорожники должны иметь высокую посадку (или низких водителей). И они её имеют, кроме отдельных недоразумений вроде Ховера или Дастера. 
			
		 | 
	
	
 Недоразумение - это все, что здесь написано.
На Ховре несколько раз катался за 1200 км за один заход и что бы хоть раз спина болела или что то затекло.. Не бывало такого.