Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2020, 01:00   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Ремонт и сервисное обслуживание после гарантии

Наверно, у каждого есть друзья, которые ездят на машинах. Спроси где кто обслуживается, "сарафанное радио" в данном случае самый лучший вариант. Сейчас и мужики-то многие в машинах толком ни чего не понимают, это совсем не значит, что на СТО обманут. Сейчас конкуренция - какать себе в карман будет только совсем не далёкий - молва такие СТО очень быстро разнесёт и работы у них не будет. Ценники могут сильно отличаться, но тут ведь тоже есть вариант: приехала на осмотр, составили калькуляцию по запчастям и работам, заплатила за осмотр, поехала в другое место на осмотр, сравнила расценки и обнаруженные неисправности, ну и отношение вообще. А в дальнейшем при обращении в один и тот же сервис уже и люди знакомые появляются и машину слесаря уже знают - история ремонта уже есть. Плохо делать уже ни кто не будет - какой смысл терять клиента из-за какого-нибудь мелкого косячка?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2020, 10:15   #2
Molniya
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
Re: Ремонт и сервисное обслуживание после гарантии

Спасибо, наверно так и сделаю. У официалов конечно дороговато, даже раньше было с учетом гарантии. Я просто думала что может есть что-то типо клубных сервисов, где знают этот форум, рекомендуют мастеров и сервисы, уже как проверенные.
Molniya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 17:03   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Ремонт и сервисное обслуживание после гарантии

Molniya в личку загляните.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2020, 13:32   #4
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Ремонт и сервисное обслуживание после гарантии

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
НСейчас конкуренция - какать себе в карман будет только совсем не далёкий - молва такие СТО очень быстро разнесёт и работы у них не будет.
у нас в городе есть один крупный сервис, точнее сеть, на которую у всех только отрицательные отзывы, как на обслуживание, так и на работу с претензиями. Но сколько я к ним в магазин при сервисе не приезжал - от клиентов отбоя нет, плюс у них ведомственные машины чинятся. Поэтому клали они на репутацию большой и толстый.
И сколько раз я сталкивался, работая на эвакуаторе, "куда тащим?" "В ****!", и потом начинается, что сервис говно и я бы туда не советовал, но народ упорно туда ездит.

Это примерно как с официалами - делают плохо, бабки дерут, но все туда едут... Просто с официалов еще и спросить можно, а с дяди Васи в гаражах - не получтся.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2020, 18:20   #5
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Ремонт и сервисное обслуживание после гарантии

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Наверно, у каждого есть друзья, которые ездят на машинах. Спроси где кто обслуживается, "сарафанное радио" в данном случае самый лучший вариант. Сейчас и мужики-то многие в машинах толком ни чего не понимают, это совсем не значит, что на СТО обманут. Сейчас конкуренция - какать себе в карман будет только совсем не далёкий - молва такие СТО очень быстро разнесёт и работы у них не будет. Ценники могут сильно отличаться, но тут ведь тоже есть вариант: приехала на осмотр, составили калькуляцию по запчастям и работам, заплатила за осмотр, поехала в другое место на осмотр, сравнила расценки и обнаруженные неисправности, ну и отношение вообще. А в дальнейшем при обращении в один и тот же сервис уже и люди знакомые появляются и машину слесаря уже знают - история ремонта уже есть. Плохо делать уже ни кто не будет - какой смысл терять клиента из-за какого-нибудь мелкого косячка?
В Москве этот совет не работает. Слишком много сервисов, слишком много машин. А люди даже соседей по лестничной клетке практически не знают друг друга.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.