Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2020, 08:43   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Я, со всей этой жарой под 40 градусов, пока необходимости в радиаторе не ощутил, температура ни разу выше 93 не забиралась, специально для форума езжу - мониторю.
Хотя у меня и лежит кит радиатора для кашкая или икстреила. Сильно прижмет - поставлю, там делов на вечер в гараже под рюмку чая.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Камрады, по ТТХ вроде нормуль все с вариатором и японодвижком.
А подскажите, владельцы, на практике, когда тошнишь за тихоходом и вдруг появляется окно для обгона, нормально выстреливает вариатор? Ну типа как на АМТ 3.0 кикдаун на 2 передачи вниз и ракета, или хуже/лучше? Ну типа кикдауна наверное на вариаторе как такового нет или есть?
нормально, есть кикдаун. Крутит до 5-6 тыщ при обгонах, набирает скорость тоже достойно.
kosh477 вне форума  
Старый 11.07.2020, 13:28   #2
STOpudoff
Продвинутый
 
Регистрация: 13.05.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 138
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение


Хотя у меня и лежит кит радиатора для кашкая или икстреила. Сильно прижмет - поставлю, там делов на вечер в гараже под рюмку чая.
А есть артикулы этого кита?
STOpudoff вне форума  
Старый 12.07.2020, 09:39   #3
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от STOpudoff Посмотреть сообщение
А есть артикулы этого кита?
буду на складе, погляжу. Я его не покупал, достался от знакомого.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
где бы он не стоял, в пробке без вентилятора ничего в нем охлаждаться не будет
чтоб понять эту простую истину, не надо быть профессором физики
То то тупые японцы ставят на паджеры и лендкрузеры масляные радиаторы двигателя и КПП. Наверное просто маркетинговый ход.
А что, стоя в пробках, никакой вентилятор не работает под капотом?

Простой пример выше - температура на впуске то есть под капотом 50 градусов, температура масла АКПП 101, масло с такой температурой, пройдёт через радиатор и прям останется на 101 градусе? Тогда это не радиатор, а говно какое-то неэффективное.
kosh477 вне форума  
Старый 12.07.2020, 11:20   #4
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
тупые японцы
однозначного ответа у меня на этот вопрос точно нет )))
если посмотреть на аут, теану и мурано с радиатором в левом крыле - они тупые
если на хитрилу, кошака с радиатором перед основным - не тупые

хотя я вообще не понимаю, че за паника при темп вариатора около 95С в жестких пробках?
на вышеозначенных авто темп к 130 шла, вот это проблема
klauss вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.