| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#801 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#802 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Автомобиль: LADЫ Vestы 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Но на самом деле машина при этом разгоняется как положено.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#803 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#804 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2019 
				Адрес: Брянск 
				Автомобиль: Hyundai Accent 
				
				
					Сообщений: 228
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Кто часто пользуется ручником в комплекте с вариатором? 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть смысл в длительной пробке на светофоре в положении "D" ставить на ручник и отпускать обычный тормоз?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#805 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			ручник на D ни к чему хорошему не приведет. В пробке, при нажатии тормоза, включается автонейтраль. А если затянуть ручник - он так и будет пытаться ехать. Проще паркинг включить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#806 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2019 
				Адрес: Брянск 
				Автомобиль: Hyundai Accent 
				
				
					Сообщений: 228
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			А на стоянке? Достаточно на паркинг поставить? Нет смысла на ручник?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#807 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			если ровно - да, если есть уклон, можно и на ручник, чтобы не насиловать трансмиссионный тормоз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#808 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Если светофор или остановка больше минуты перевожу в нейтраль. При парковке сначала перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз если машина катится то ручник потом паркинг, если не катится то просто паркинг. Подушки ДВС и АКПП целее будут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#809 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			На светофорах не вижу никакого смысла переводить коробку в нетраль или паркинг. Всегда стою на тормозе. Ручником всегда пользуюсь, с уклоном без уклона, как и пользовался на механике как и на АКПП. Ручник на то и ручник чтобы им пользоваться всегда когда машина стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#810 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2019 
				Адрес: Брянск 
				Автомобиль: Hyundai Accent 
				
				
					Сообщений: 228
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |