Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2020, 23:32   #1
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Считается кем? Заплужить в кювет, действительно просто - особенно зимой. Чуть-чуть переборщил с газом и машина распрямляет траекторию.
И нет - занос ГОРАЗДО проще сбить, чем снос.
Кто же газ в повороте жмет? Перед поворотом оттормаживаешься максимально по прямой, в поворот вкатываешься на кошачьих лапках, при возможности срезав апекс, а на выходе, опять на прямой давишь газ. Можно ручником себе чуть помочь, жопу довернуть, но это больше пижонство для стокового авто.
Jlust вне форума  
Старый 14.07.2020, 23:57   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Jlust Посмотреть сообщение
Кто же газ в повороте жмет? Перед поворотом оттормаживаешься максимально по прямой, в поворот вкатываешься на кошачьих лапках, при возможности срезав апекс, а на выходе, опять на прямой давишь газ. Можно ручником себе чуть помочь, жопу довернуть, но это больше пижонство для стокового авто.
Мусье, достаточно просто ехать и попасть на обледенелый участок на ПП - машина просто и без особых предупреждений срывает колеса в снос и плужит (даже на шипах и при не самой большой скорости). Сброс до поворота, с попаданием в наледь - равносильно дерганью ручника. Задние колеса разгружаются, а передние (ввиду торможения двигателем), превращаются в эдакие точки "упора" кузова, который имеет массу и соотв. - инерцию. Если в момент такого сброса, кузов был повернут (относительно передних-ведущих колес) - начинается занос. Если не сбить - превращается в ритмический и раскачка сильно нарастает. Сбивается добавлением газа (открытием дроссельной заслонки) - в этом случае, упор кузова исчезает и колеса его банально начинают вытягивать. Это при условии, что есть запас тяги и достаточное сцепление с дорогой...
Для сравнения - сложный задний привод, значительно проще прогнозируемый и занос на нем сбивается, банальным отпусканием педали газа.
И тут главная разница - на заднем, можно компенсировать снос заносом (открытием дросселя и читай - доворотом\рулежкой педалью газа), а на переднем - только ручник, которым еще надо уметь пользоваться.
Плюс почти каждый новичок - машинально нажимает педаль тормоза, при этом отпуская газ. В случае ПП, такие действия фатальны.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 15.07.2020, 00:02   #3
Jlust
Продвинутый
 
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Мусье, достаточно просто ехать и попасть на обледенелый участок на ПП - машина просто и без особых предупреждений срывает колеса в снос и плужит (даже на шипах и при не самой большой скорости). Сброс до поворота, с попаданием в наледь - равносильно дерганью ручника. Задние колеса разгружаются, а передние (ввиду торможения двигателем), превращаются в эдакие точки "упора" кузова, который имеет массу и соотв. - инерцию. Если в момент такого сброса, кузов был повернут (относительно передних-ведущих колес) - начинается занос. Если не сбить - превращается в ритмический и раскачка сильно нарастает. Сбивается добавлением газа (открытием дроссельной заслонки) - в этом случае, упор кузова исчезает и колеса его банально начинают вытягивать. Это при условии, что есть запас тяги и достаточное сцепление с дорогой...
Для сравнения - сложный задний привод, значительно проще прогнозируемый и занос на нем сбивается, банальным отпусканием педали газа.
И тут главная разница - на заднем, можно компенсировать снос заносом (открытием дросселя и читай - доворотом\рулежкой педалью газа), а на переднем - только ручник, которым еще надо уметь пользоваться.
Плюс почти каждый новичок - машинально нажимает педаль тормоза, при этом отпуская газ. В случае ПП, такие действия фатальны.
Вот для этого АБС и ЕСП в Весте. Не знаю, как зимой будет, не ездил ещё.
У друга Аутлендер, говорит, в занос очень трудно закинуть даже на льду, со включенной ЕСП и АБС.

Вот, видео. Парень неплохо ездит. Снято тоже хорошо, только в самом начале ролика глубокий занос - это или грубая ошибка, или задумка режиссёра. Про скорость захода в поворот и то, что ЕСП при сносе передней оси не поможет он вскользь упоминает.

Кстати, едет на моей любимой хаккапелите восьмой.


https://youtu.be/f58T6WYOLLA

Кстати, на кроссе заднеприводные авто медленнее переднеприводных.

Последний раз редактировалось Jlust; 15.07.2020 в 00:16.
Jlust вне форума  
Старый 16.07.2020, 18:13   #4
mekong
Продвинутый
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 828
Re: Веста седан

Цитата:
Вот для этого АБС и ЕСП в Весте. Не знаю, как зимой будет, не ездил ещё.
Нормально будет, попал раз в повороте понесло на встречку разворачвать, срекотнуло и вышел на прежнюю траекторию, а на встречке как раз встречный был если бы не они наверное сейчас может и не писал бы здесь сейчас.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.