Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2020, 13:37   #1
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Спасибо. О выборе не жалеете? Расход как?
Не жалею ) Мне нужен был обязательно универсал/лифтбэк/большой хэтч. Поэтому Солярис не рассматривал. Рапид тогда был дорестайловый и выходил сильно дороже. А сейчас вышел Поло с кузовом лифтбэк - если бы брал сейчас, присмотрелся бы и к нему.
Расход по трассе 6.5 л (реальный, по чекам), на механике был больше. По городу точно не замерить, по ощущениям на литр точно меньше, чем МКП.
imax вне форума  
Старый 22.07.2020, 13:48   #2
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Не жалею ) Мне нужен был обязательно универсал/лифтбэк/большой хэтч. Поэтому Солярис не рассматривал. Рапид тогда был дорестайловый и выходил сильно дороже. А сейчас вышел Поло с кузовом лифтбэк - если бы брал сейчас, присмотрелся бы и к нему.
Расход по трассе 6.5 л (реальный, по чекам), на механике был больше. По городу точно не замерить, по ощущениям на литр точно меньше, чем МКП.
Спасибо.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Так это время покажет.
Ну а клапана там гнет в случае чего, или как?
Сергей 74 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.