|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#381 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.06.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 130
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Цитата:
ну понятно, производительность кондея зависит от оборотов двигателя. на низких ее может просто не хватать для настроек. |
|
![]() |
![]() |
#382 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
|
![]() |
![]() |
#383 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Я в настройках климата поменял зону 1 на зону 2, теперь он стал, как на СГВ, при старте дуть сильно и льдом, потом успокаивается. В описании фичи сказано, что в зоне 2 климат старается быстрее набрать заданную температуру. В зоне 1 более плавно. Кому как нравится.
Мне все равно, что там происходит сразу, потому что я в 95% долго стоявшую машину завожу дистанционно. Зато садишься уже не в филиал ада. |
![]() |
![]() |
#384 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Тут мониторил интернет на тему климатических зон в реношках, а у нас блоки реношные. Большинство сходятся на том, что наиболее адекватно климат работает на зоне 3. Сегодня поставил зону 3 себе. Правда у нас похолодало, оценить изменения не получилось.
|
![]() |
![]() |
#385 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#386 |
Продвинутый
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 536
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
В прошлом году катался на юга с зоной 1 в климате, по ощущениям охлаждал заторможенно как-то. Климат всегда в авто, кручу только температуру. Зимой поставил зону 2. По прогреву салона разницы никакой не заметил, а вот при поездке на море этим летом климат ощутимо шустрее охлаждал. До 25 градусов на улице комфортная температура была при 22 на климате, в жару за тридцать нормально было на 20. Когда под 40 на улице, то ставил 19 на климате, но стало сильно прохладно в салоне, вернул на 20. Из всех иномарок с климатом которые у меня были (японцы в основном и вроде гранд чероки тоже был с климатом) на весте климат самый адекватный - включил авто и забыл, на остальных приходилось вручную колдовать над оптимальным режимом.
|
![]() |
![]() |
#387 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Не совсем прав. На оборотах компрессор имеет большую производительность, и набегающий воздух охлаждающей радиатор на скорости тоже не маловажный фактор. В сумме они дают хороший эффект.
|
![]() |
![]() |
#388 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Ну разве что слегка, потому как я даже не замечаю этого. На предыдущей машине это "слегка" было отчётливо видно - в пробке вообще стрёмно было ездить, так как обороты прибавлялись существенно и скорость тоже.
|
![]() |
![]() |
#389 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Цитата:
Что касается большего охлаждения конденсатора при движении, потому как большее количество воздуха проходит через него при движении, то при исправной системе кондиционирования это не существенно. Даже на ХХ вентилятор вполне справляется со своей работой. |
|
![]() |
![]() |
#390 | ||
Продвинутый
Регистрация: 13.06.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 130
|
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
Цитата:
Цитата:
я говорил про ограничение снизу. на ХХ производительности не хватает. даже если компрессор молотит без выключений, в жару температура падает очень медленно. зато на ходу, когда компрессор может отбирать от двигателя столько мощности, сколько ему нужно для выбранного режима, всё приходит в норму. и дальше, при превышении, всё работает как ты рассказал. |
||
![]() |