Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2020, 11:22   #1
Malai
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
Re: Лампа зарядки аккумулятора гаснет всегда...

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Нет, конечно
а почему конечно?
Может какое-нибудь измерение и анализ напряжения происходит?
Malai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 12:02   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Лампа зарядки аккумулятора гаснет всегда...

Цитата:
Сообщение от Malai Посмотреть сообщение
а почему конечно?
Может какое-нибудь измерение и анализ напряжения происходит?
Потому что это безопасность)
Пока аккумулятор не сядет, будет работать.

Последний раз редактировалось Phantom70; 07.08.2020 в 12:18.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 12:50   #3
Malai
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
Re: Лампа зарядки аккумулятора гаснет всегда...

Не могу сказать, как было в последней Калине, но в первой ЭУР отключался, если не работал генератор. Возможно где-то в руководстве об этом писалось в руководстве. Руль продолжал работать, просто, без усилителя.
Malai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 16:37   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Лампа зарядки аккумулятора гаснет всегда...

Цитата:
Сообщение от Malai Посмотреть сообщение
Не могу сказать, как было в последней Калине, но в первой ЭУР отключался, если не работал генератор. Возможно где-то в руководстве об этом писалось в руководстве. Руль продолжал работать, просто, без усилителя.
Интересная фраза "Руль продолжал работать, просто, без усилителя." А что, кто-то думает, что при неисправности генератора руль заклинит?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 17:18   #5
Malai
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
Возраст: 69
Сообщений: 472
Re: Лампа зарядки аккумулятора гаснет всегда...

Лео, я знаю, что на Калинах руль не клинил, то, что на Вестах может заклинить, в голову не приходило, с чего такие выводы...
Если верить предыдущему оратору, получается, теперь в аварийных ситуациях с геной или аккумулятором, ЭУР не отключается (для снижения потребления), будет работать, пока совсем не разрядится, Потому что это безопасность).
Malai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 19:55   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 780
Re: Лампа зарядки аккумулятора гаснет всегда...

Цитата:
на Калинах руль не клинил
Предохранитель вынимается и вперед, без потребления ЭУРом. Руль немного тяжелее, но вполне приемлемо. Было дело, по Алтаю так около 300км проехал.
А в Весте разве нет отдельного предохранителя ЭУР? По логике, абсолютно аналогично должно быть.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.