|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 20.07.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 cross на ручке
Сообщений: 118
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
Как ни посмотришь, все ссутся крутить движку выше 2.5-3к при переключениях. А тут все сразу - да и никогда нв 1.5-2к не езжу, это издевательство.
![]() Езжу по ситуации, накатом и до 1к могу опуститься на передаче, а также и 5-6к при переключении обычное явление. Если чувствуешь нагрузку на двиг, то и ездить можно в любых режимах. |
![]() |