Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2020, 21:24   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,582
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Возить с собой не обязательно. Но доливать каждый месяц-полтора и лазить под капот постоянно, чтобы уровень проверить - это отстой. А ещё ездить и переживать, что расход с 200-250 гр/1000км (многие это вообще за масложер не принимают), может неожиданно, ни с того, ни с сего, вырасти до 400-700 гр/1000км. И вкладывай потом в этот "двигатель", это ни чем не лучше корейцев. Так корейцы хотя бы эластичнее, менее шумные (корейца не куплю конечно, хотя бы из-за уродливого дизайна и названия хУндай), хоть и скворешники на колёсах.

Добавлено через 2 минуты
Скорее бы ФЛ показали. Возьму с вариатором сразу.
Есть Киа, Шкода, Поло ну и есть те кто на 1.8 больше 200гр не доливают даже при большом пробеге, а также давайте теперь поговорим об убогом старом вариаторе на Весте только не флуд, а конструктивно обслуживание, эксплуатация и.т.д

Добавлено через 2 минуты
Только на вариаторе не под капотом смотрят
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2020, 21:45   #2
Джокер
Banned
 
Регистрация: 20.07.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 213
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
и есть те кто на 1.8 больше 200гр не доливают даже при большом пробеге
тут соглашусь, но есть Поло 1.4 с дсг там расход масло есть, но динамика зверь не чета дохлому древнему вариатору на Весте.
Джокер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2020, 22:51   #3
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Есть Киа, Шкода, Поло ну и есть те кто на 1.8 больше 200гр не доливают даже при большом пробеге, а также давайте теперь поговорим об убогом старом вариаторе на Весте только не флуд, а конструктивно обслуживание, эксплуатация и.т.д

Добавлено через 2 минуты
Только на вариаторе не под капотом смотрят
Я спокойный ездун. Мне вариатора должно хватить. Больше 100 тыс думаю не буду ездить.
Я пока подобрал масло и тоже доливаю 700-800 гр от замены до замены (7500 км). Но это вообще не нормально. К сожалению, из Б класса, мне только веста подходит. Стабильности нет, взял бы камри и не мучался. Но у меня сейчас стабильности в доходах нет. 1,5 млн нужнее, чем камри. Так что придётся помучаться. Хотя кроме связки (коробка jr5) + (двигатель 1,8л), всё устраивает, нормальная машина.

Добавлено через 5 минут
ФЛ надо, там салон обещают по-приятнее. И вариатор с нормальным простым двигателем. И мучаться не придётся. =)))

Добавлено через 12 минут
По теме: мне от дерготни при трогании помогает адаптация дроселя. Но хватает её на 0,5-3 дня. И делать её желательно при 70 градусах двигателя, так наибольший эффект. Зимой вообще так просто адаптацию не сделать. Как сделать так, чтобы не делать эту процедуру постоянно. Перепрошить не вариант, машина на гарантии, 21179 нельзя снимать с гарантии, проблемный мотор.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2020, 23:40   #4
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Перепрошить не вариант
Тогда никак.

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
машина на гарантии
Нормальная прошивка никак на гарантию не повлияет.
водитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 01:34   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Перепрошить не вариант, машина на гарантии
Вы все в кучу мешаете.
Перед обращением по гарантии можно сток вернуть. У нормальных прошивальщиков это в порядке вещей.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 04:53   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Перед обращением по гарантии можно сток вернуть. У нормальных прошивальщиков это в порядке вещей.
Зачем его вообще возвращать? Их оборудование максимум контрольную сумму сверить может да и все. Так нормальный чиптюнер все сделает красиво. И иденты будут, как у заводской прошивки, и контрольная сумма. Я всю гарантию ездил чипованный на все ТО и никто ничего не заметил. А в последний раз пришлось обращаться по гарантии на пробеге за 90 тысяч, а ТО6 я не проходил. Так я смотал пробег на несколько тысяч назад и обратился по гарантии. Все сделали.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 15:13   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Зачем его вообще возвращать? Их оборудование максимум контрольную сумму сверить может да и все.
Случаи разные бывают. И оборудование ОД не только КС читает, а может так-же вычитать прошивку. Просто это применяется в особых случаях при обращении по гарантии и по указанию АвтоВАЗа.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Я всю гарантию ездил чипованный на все ТО и никто ничего не заметил.
Потому что на ТО читают только иденты.
Я тоже ездил с чипом и проблем не было. Но все течет, все меняется. Сейчас уже немного другие времена настали.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
А в последний раз пришлось обращаться по гарантии на пробеге за 90 тысяч, а ТО6 я не проходил. Так я смотал пробег на несколько тысяч назад и обратился по гарантии. Все сделали.
Видимо причина обращения по гарантии была пустяковая и не требовала дополнительных согласований с АвтоВАЗом.
А так могли-бы почитать ABS и AMT и выявить расхождение с показаниями приборки.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.