Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2020, 10:58   #1
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Мне больше понравилось, когда адаптация на немного остывшем двигателе проводится.


Открыть OpenDiag Mobile / ECU Tweaker / DDT4All и сверить допустимые пределы с теми, что указаны в ТИ.
Пока не верю в адаптацию как в таковую и ее чудодействинность! АМТ сама находит точку касания, что подтверждается много численными заменами сцепления без какой либо адаптации после, а так же плавающим эффектом дерготни, который связан с изменением свойств сцепления при широком диапазоне изменения температур
Parenek вне форума  
Старый 23.08.2020, 11:13   #2
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Пока не верю в адаптацию как в таковую и ее чудодействинность! АМТ сама находит точку касания
Конечно, заводскую инструкцию писали дурачки-арасервисмены. Настоящие гаражные самородки знают точно, как надо на самом деле.
водитель вне форума  
Старый 23.08.2020, 14:47   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Пока не верю в адаптацию как в таковую и ее чудодействинность! АМТ сама находит точку касания, что подтверждается много численными заменами сцепления без какой либо адаптации после, а так же плавающим эффектом дерготни, который связан с изменением свойств сцепления при широком диапазоне изменения температур
Я Вас не заставляю верить во что-то. Я просто делюсь своими знаниями, которые получены на практическом опыте эксплуатации авто, опираясь да документацию производителя и контролируя параметры электронных систем управления авто средствами объективного контроля.
MVA58 вне форума  
Старый 24.08.2020, 11:22   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Я Вас не заставляю верить во что-то. Я просто делюсь своими знаниями, которые получены на практическом опыте эксплуатации авто, опираясь да документацию производителя и контролируя параметры электронных систем управления авто средствами объективного контроля.
Замечательно, тогда прошу назвать какие именно параметры Вы контролируете средствами объективного контроля, а так же прошу назвать пределы в которых эти параметры считается в норме? И желательно со ссылками на документацию производителя.

А то все что-то там адаптируют и сами не знают что

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Конечно, заводскую инструкцию писали дурачки-арасервисмены. Настоящие гаражные самородки знают точно, как надо на самом деле.
При чем кто писал заводскую инструкцию, напишите как именно вы убеждаетесь, что все сделали правильно?
Parenek вне форума  
Старый 24.08.2020, 11:28   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
При чем кто писал заводскую инструкцию
Конечно, они совершенно ни при чем, откуда им знать что и как надо делать...

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
назовите как именно вы убеждаетесь, что все сделали правильно?
Я приезжаю к специалистам, имеющим соответствующее оборудование и квалификацию для таких работ. Иметь в личном пользовании такие вещи глупо, они нужны для зарабатывания денег. А бесплатные программы... я не знаю насколько корректно они работают.
водитель вне форума  
Старый 24.08.2020, 13:38   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Замечательно, тогда прошу назвать какие именно параметры Вы контролируете средствами объективного контроля, а так же прошу назвать пределы в которых эти параметры считается в норме? И желательно со ссылками на документацию производителя.
В открытом доступе есть ТИ 3100.25100.12055. Пусть даже от 2016 года.
Значения конечных положений АПП - лист 10 ТИ.
Значения положений нейтрали АВП - лист 11 ТИ.
Значения конечных положений и точки касания сцепления - лист 12 ТИ.

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
А то все что-то там адаптируют и сами не знают что
Вы за всех не говорите, а лучше сами прочтите документ, чтобы было понимание работы системы.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.