| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: г.Москва, ЦАО 
				Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП) 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			
			
			Все очень непонятно  
		
		
		
		
		
		
			![]() результатов краш-тестов евро-н-капа, пока, нема... По некоторым из них есть результаты c-ncapa (аналога Euroncapa). Но данным "заинтересованных" сторон я бы доверять не стал... но можно кое-какие факры в пользу китаёз отметить: например, в топовых версиях эмгранда или эадо имеется набор из 6-ти(!) подушек (ну, считая таковыми шторки для задних пассажиров). У весты такого счастья, увы, не встретишь... 
				__________________ 
		
		
		
		
	21099=>21104=>LancerX=>FF3  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: Lada VESTA, комфорт/оптима, АМТ 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			
			
			У меня товарищ в МЧС работает. На ДТП им тоже иногда приходится ездить. Дак он говорит что при хорошем ударе из машины редко живых достают, даже с супер пупер наворотами по подушкам. Так что все эти краш тесты весьма условны, на мой взгляд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			
			
			Так краш тест на 64км\ч проводится, и это еще по жестким правилам ))) и то там маникены травмы серьезные получают ) а больше 100 км\ч да если еще и лоб в лоб с кем ? надеяться только на чудо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			
			
			Только не для тех кто в оке ) а на кразе тоже легко убиться, о баранку или железную панель )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			Цитата: 
	
 Да и C-NCAP с 2015года приближен к евро-нкапу: Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов. Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием. С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один "взрослый" манекен на месте водителя. Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля. Удар сзади. Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки. Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, - 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов - 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади - 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности. Взято отсюда: http://www.chinamobil.ru/cncap/info.php Регламент C-NCAP (на традиционном): http://www.c-ncap.org/aboutus/20141027/2630.html Китайцы уже не те, они лучше чем Вы думаете.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |