Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2020, 19:48   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

kvadrat, я-же говорил, что все приятные открытия еще впереди.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 23:45   #2
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
kvadrat, я-же говорил, что все приятные открытия еще впереди.
Да точно, спасибо, ещё 1и 2 практически без дергатни. Теперь надо фильтр БОШ купить, а то в комплекте фильтрон, боюсь сползать будет или травить, хоть и рамка в комплекте тоже есть. Один вопрос зачем ВАЗ задушил сток, специально, что бы Весту спорт продажи раскрутить? Может специально косяк ещё по выпуску скрывают...ЗАЧЕМ?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Один вопрос зачем ВАЗ задушил сток ...ЗАЧЕМ?
Или мы чего то не догоняем?
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 01:33   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Один вопрос зачем ВАЗ задушил сток, специально, что бы Весту спорт продажи раскрутить? Может специально косяк ещё по выпуску скрывают...ЗАЧЕМ?
Думаю, что все вполне банально. Вероятно, что на каком-то последнем этапе подготовки к производству инженеров ВАЗа заставили установить короб и фильтр от Дастера, а времени на обкатку и испытания уже не было. Вот и получилось то, что получилось.
Спорт разрабатывали уже зная о такой проблеме, поэтому применили другой впуск.
Стоит отдать должное инженерам ВАЗа, которые на машины 2020 модельного года установили новый впуск, который существенно лучше первоначального и лишен многих проблем.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 12:14   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Вероятно, что на каком-то последнем этапе подготовки к производству инженеров ВАЗа заставили установить короб и фильтр от Дастера, а времени на обкатку и испытания уже не было.
На каком? Вы еще не поняли, что Веста - сборная солянка из железок со всего альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ? Когда до вас это уже дойдет? Или по вашему мнению подкапотную компоновку делал условный дядя Вася кувалдой? Машина спроектирована так, как она выглядит. Изначально. А раз в это вложены деньги альянса, то он и решает что, где и какого производителя будет стоять... Видимо вас никого не смущает, что у Весты куда не загляни - везде реновская начинка. Меня, кстати, иногда посещают мысли, что Веста - перелицованная Альмера только с вазовским мотором...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 12:47   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вы еще не поняли, что Веста - сборная солянка из железок со всего альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ? Когда до вас это уже дойдет?
Так я об этом и пишу! Вы как-то невнимательно прочитали мое сообщение.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Или по вашему мнению подкапотную компоновку делал условный дядя Вася кувалдой? Машина спроектирована так, как она выглядит. Изначально.
Не совсем так. В процессе подготовки производства что-то могут унифицировать с другими моделями концерна и лишить спроектированную модель каких-то уникальных элементов.
Посмотрите на эти два фото и Вы увидите, чего лишилась серийная машина.
Концепт


Серийный авто
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2020, 00:17   #6
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
kvadrat, я-же говорил, что все приятные открытия еще впереди.
После замены на спорт впуск со временем стал возвращаться затуп,( проехал 800 где то) видимо ЭБУ, как то одаптируется к новым условиям впуска или у меня особенность какая то. Хочу съездить к ОД по жору масла, поэтому поставил сток назад. В сравнении он после проведённой шумоизоляции тише спорта. Так, что спорт смысла ставить нет, лучше родной зашумить и поставить доп. резинки под крепления резонатора впуска, исключить косания жгутов и фишек и рёва не будет.
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2020, 00:35   #7
MrRip
Продвинутый
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 536
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
В сравнении он после проведённой шумоизоляции тише спорта. Так, что спорт смысла ставить нет, лучше родной зашумить и поставить доп. резинки
чтобы исчез рёв достаточно внедрить упаковку от чипсов и успокоиться. спорт впуск, как я понял, ставят ради увеличенного по площади фильтра и сокращения трассы впуска, ну и еще ради того, что он, типа, "холодный"...
MrRip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2020, 00:35   #8
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
... поставил сток назад...
Со старым фильтром или новый поставили?
d.s.trufanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2020, 19:20   #9
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
Со старым фильтром или новый поставили?
Стоковый впуск был практически с новым фильтром, около 1000 на нём проехал после то2. А спорт с фильтром фильтрон не понравился, почему то деформировался пластинами, хоть и рамка стояла, фильтра бош в магазине не было. В стоковый потом поставлю фильтр от дастера, он больше по площади, просто у ОД его в наличии не было.
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 02:05   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
После замены на спорт впуск со временем стал возвращаться затуп,( проехал 800 где то) видимо ЭБУ, как то одаптируется к новым условиям впуска
Это нормально.
(Привет тем, кто отрицает адаптацию ЭБУ! )

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
В сравнении он после проведённой шумоизоляции тише спорта.
Это тоже нормально, т.к. каждый человек слышит звук по-своему.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Так, что спорт смысла ставить нет, лучше родной зашумить и поставить доп. резинки под крепления резонатора впуска, исключить косания жгутов и фишек и рёва не будет.
Вы делаете слишком поспешные выводы.
Сейчас не то время года, чтобы принимать окончательное и бесповоротное решение.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.