Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2020, 21:16   #1
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: Схемы

Цитата:
Нет. Вы внимательно прочитайте, что Вы написали и что Вы процитировали.
Там всё правильно написано. Внимательнее

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Нет. Основной смысл в разнице по времени при коммутации пар контактов. Т.е. чуть нажал педаль, первая пара контактов замкнулась/разомкнулась - загорелся стоп-сигнал, еще чуть нажал - замкнулась/разомкнулась вторая пара - сигнал для ЭБУ прибавить/убавить обороты и в АМТ данная информация тоже отправилась.
Поэтому реализована регулировка датчика.
а это совсем у вас глубокое заблуждение. Эти пары работают одновременно. Одна размыкается, вторая замыкается одновременно. Схему посмотрите
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:22   #2
Alex841
Продвинутый
 
Аватар для Alex841
 
Регистрация: 13.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Возраст: 57
Сообщений: 214
Re: Схемы

Сегодня не вышло проверить(занят был, а когда ехал дороги были ровные). Завтра проверю на уклоне, с разным усилием на нажатие педали тормоза. Может получится разрешить спор...
Alex841 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:33   #3
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
Сегодня не вышло проверить(занят был, а когда ехал дороги были ровные). Завтра проверю на уклоне, с разным усилием на нажатие педали тормоза. Может получится разрешить спор...
Система удержания авто на подъёме входит в состав системы ESP. И там уже электроника принимает решение, удерживать нажатие на тормоз или нет, за счёт датчиков, которые в ней установлены
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 22:32   #4
Alex841
Продвинутый
 
Аватар для Alex841
 
Регистрация: 13.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Возраст: 57
Сообщений: 214
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Система удержания авто на подъёме входит в состав системы ESP. И там уже электроника принимает решение, удерживать нажатие на тормоз или нет, за счёт датчиков, которые в ней установлены
Простите, и? Мой запланированный на завтра эксперимент ничего не даст? А, что тогда даст, что делать?
Alex841 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:35   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
а это совсем у вас глубокое заблуждение. Эти пары работают одновременно. Одна размыкается, вторая замыкается одновременно. Схему посмотрите
В таком случае объясните, как АМТ знает, что надо добавить обороты, но педаль тормоза чуть нажата - стопы горят?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:37   #6
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В таком случае объясните, как АМТ знает, что надо добавить обороты, но педаль тормоза чуть нажата - стопы горят?
В системе АБС есть датчик давления, скорее всего по нему. лучше об этом спросить разработчиков системы
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 21:59   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
В системе АБС есть датчик давления, скорее всего по нему.
Вы все усложняете. )))
Достаньте выключатель торможения и тестером проверьте его при разной величине выдвинутого штока.
Если лень, то можно через OpenDiag Mobile посмотреть.

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
лучше об этом спросить разработчиков системы
Я теорию на практике проверил.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 00:04   #8
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы все усложняете. )))
Достаньте выключатель торможения и тестером проверьте его при разной величине выдвинутого штока.
Если лень, то можно через OpenDiag Mobile посмотреть.


Я теорию на практике проверил.
Видимо у вас странная Веста, раз ваш концевик противоречит тому, что нарисован на схеме. И противоречит технологическим инструкциям от производителя
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 01:32   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Видимо у вас странная Веста, раз ваш концевик противоречит тому, что нарисован на схеме. И противоречит технологическим инструкциям от производителя
Веста у меня обычная была. Это Вы неправильно воспринимаете информацию.
Вот Ваша цитата из ТИ:
Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая - напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.
Из этого не следует, что одновременно первая пара контактов размыкается, а вторая - замыкается при нажатии на педаль тормоза.
Вы OpenDiag Mobile запустите и посмотрите параметры по датчику тормоза 1 и датчику тормоза 2 (точное название не вспомню, то примерно так они называются) в зависимости от нажатия на педаль тормоза. Естественно, что выключатель тормозного сигнала должен быть правильно отрегулирован в соответствии с ТИ.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 22:07   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,212
Re: Схемы

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В таком случае объясните, как АМТ знает, что надо добавить обороты, но педаль тормоза чуть нажата - стопы горят?
Непонятная ситуация. Датчик разбирал? Когда лопается пружинка, раньше на к2 с акпп постоянно ошибка вылазила.
Нет там никакого двойного смысла, просто за каким-то хером пустили стопы через контакты, а не через управление от эбу/комфорта.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.