|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
На поло надо было фары снимать для замены ламп - там чот как-то руки так и не дошли. Родные лампы дожили до следующего владельца ) Теперь с этим стало проще, света много не бывает, потому под H7 взял новый Бош +150 (~550р штучка, сделан кстати в Венгрии). Из интересного - тамошние инженегры обещают нанотехнологии по снижению температуры лампы до 250 градусов (по сравнению с 550 у +120) и, соответственно, продлению срока службы. А также световой поток 1605 Лм. На выходных поставлю - отпишусь как оно. Цитата:
У всяких чудо-нонеймов типа Fukurou или, например, Clearligth +200 - там чудес никаких, просто завышают мощность до ~65 Вт. Хотя на на коробке и самой лампе будет написано 55. Смысла брать такое никакого. По аналогии с H8-H11-H16, которые одинаковы по форме, но разные по мощности - в том же форм-факторе что и Н7 есть стандарт на 65 Вт + 1700 Лм. Называется H18. По замерам - самый простой осрам светит на уровне топовых плюсовых H7. https://youtu.be/ss7Zfn8b_OU Геометрия идентична. Кому надо улучшить свет дешево-сердито (350р штучка, Osram Original H18) и с сохранением долговечности обычных ламп - вариант. Опасаться за фару не стоит, у весты в этой же фаре стоит H1 в дальнем, который жрет по стандарту 68Вт при тестовых 13.2В (яркость лампы нормируется при этом напряжении). Номинал 55Вт указывается для 12В. Для H18 допустимый максимум при 13.2В = 69Вт. Добавлено через 43 минуты Цитата:
Соответственно, наличие в лампе H1 1780 Лм светового потока (при 1550 Лм номинальных) - впишется в стандарт и может быть сертифицировано для дорог общего пользования. Чем и пользуются производители плюсовых лампочек. В более поздних стандартах осетра урезали. У H7 запас по мощности от номинала всего 3 Вт, допуск по отклонению светового потока - 10% |
|||
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
На поверхности лампы H4 намеряли порядка 470 градусов. Н7 компактнее сама по себе - там температура стекла лампы будет еще больше. Цитата:
Для убийств нужна мощность, иначе все эти сотни градусов будут успевать нагреть только немного воздуха вокруг самой лампы. Собсно в ролике выше оно показано наглядно - ксеноновая лампа (590 градусов, 35 Вт) нагревает стекло фары меньше, чем более холодный, но и более мощный галоген (470 градусов + 55 Вт). ЗЫ а чего не бош +150? Он по идее лучше. Цитата:
Хорошо, что уже появляется постепенно ассортимент этих ламп. Год назад был только вышеупомянутый осрам. По 650р. Интересно, когда начнут делать плюсовые (хотя запас по световому потоку там невелик, всего 8%). |
|||
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
На вскидку-90% мощности лампы накаливания уходит на тепло,чего там пишут на этикетке-не знаю
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
|
|
|