|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#271 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Схемы
Цитата:
1. На основании чего Вы так считаете? 2. Каким образом АМТ распознает положение педали тормоза при котором необходимо добавить оборотов перед смыканием сцепления? BCM у них другой и логика работы может быть другой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | ||
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Схемы
Цитата:
Там две пары контактов и перекидная ламель между ними поджимаемая двумя пружинами. При нажатии сначала идёт размыкание первой пары, а потом уже смыкание второй и загорается стоп. При отжатии обратный процесс Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут В идеале минимальный гистерезис, как у перекидного контакта реле. Просто запитаны они с разных цепей. Размыкаемая часть с зажигания, замыкаемая напрямую от бортсети. Положения он никак не распознаёт. Просто сработка концевика должна соответствовать началу работы гидравлики. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Схемы
Ладно, понимаю, что лень брать тестер, лезть в педальный узел и вынимать выключатель, а потом его еще и тестером проверять, но неужели трудно запустить диагнозу и проверить когда включаются/выключаются выключатели 1/2 тормоза?
Какой гидравлики!??!?! Вы о чем!?!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Схемы
Цитата:
А гидравлика у нас в тормозах однако, тут ничего нового. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Схемы
Может ты и мерил концевик с поломанной пружиной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Схемы
Так я вообще-то про АМТ писал...
Нет. Я его регулировал согласно ТИ. после этого более адекватно АМТ начала отрабатывать ползучку. Я разве про ABS спрашивал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: Схемы
А ты думаешь все системы работают отдельно? АБС и амт работают в тесной связке
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде Соавтор и программист canbusXR |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Схемы
Цитата:
И схему лучше сам посмотри и подумай почему сигналы от выключателя идут в разные блоки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Схемы
В ксуд, bcm, идут оба. На стопы только замыкаемые, на амт и абс только размыкаемые. Что дальше? Это сделано для надёжного распознавания нажатия ПТ. И не более. Ни про какие промежуточные положения между двумя группами речи вообще нет, ни в одной инструкции. Более того. на весте реношный саморегулирующийся датчик в зависимости от положения педали. Вот шток уйти внутрь может, тогда его надо выдвинуть и при нажатии ПТ он встанет как надо.
|
![]() |
![]() |