|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Работает это дрянь 50 секунд мотор колбасит отсюда повышенные обороты на прогреве которые путают вообще с прогревом мотора. Работает данный алгоритм только при определённых условиях, так как в холодное время мотор просто откажется работать на такой смеси. Прогрев происходит как в горелке автогена, смесь бедная газы горячие, быстро греют катализатор и клапана выпускные... Это сделано только ради того чтобы вписаться во временные диапазоны евро 5+. Катализатор сверху перегревают он начинает разрушаться. По этому я все этот прогрев отключаю. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 07.07.2017
Адрес: Челябинская обл.Кизильское
Автомобиль: LADA Vesta sport
Возраст: 46
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Вадим,день добрый на спорты есть прошивки?Что в них измененно?В ближайщем будущем буду в Оренбурге,там есть ваш представитель,вроде бы
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 07.07.2017
Адрес: Челябинская обл.Кизильское
Автомобиль: LADA Vesta sport
Возраст: 46
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Это простая бедная смесь, которая считается до 18:1. Мега бедно было у меня на 406-м моторе 2001 года, диагностика показала лямбду 1.44. Это 21:1
![]() |
![]() |