Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2020, 11:34   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Адаптация МОЖЕТ проводится хоть каждый день. Никаких запретов на это в ТИ нет. Но и никаких рекомендаций делать адаптацию просто так нет. Для компенсации износа дисков в актуаторе сцепления присутствует компенсатор износа. Я как установил ведомый диск Sachs с новой корзиной проехал уже 42 тысячи и про адаптацию забыл.
Вот. Хотел спросить как раз - как там сакс, не начал ещё на холодную потряхивать?
BigKot вне форума  
Старый 05.10.2020, 21:59   #2
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вот. Хотел спросить как раз - как там сакс, не начал ещё на холодную потряхивать?
Проблема потряхивания (прерывистая работа сцепления) у меня тоже была практически с новья, когда чуть больше, когда меньше. Заметил, что после стоянки на ПРИЛИЧНОМ склоне, потом сразу движение продолжать наверх, что то происходит с сцеплением и авто начинает дёргать даже на ровной дороге при трогании, но потом со временем это пропадает, что то адаптируется в актуаторе, ОД сразу сказал менять сцепление на сакс, но у вас гарантия закончилась 32 тыс. уже Думаю, что надо просто правильно регулировать актуатор, ещё, что там отверстие под приклееной бумажкой тоже не зря, там надо, что то смазывать спреем ( может и скрип пропадёт), и это возможно облегчит адаптацию сцепления при включении зажигания, а может это всё только мои догадки.
Может, кто то делал такие эксперименты?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Скажу больше, она адаптируется постоянно. Достаточно перевести рычаг в нейтраль и отпустить тормоз. Проделать несколько раз и каждый раз значение инкремента точки касания будет отличаться)
Вот может так надо сделать раз 5, может дёргаться перестанет
kvadrat вне форума  
Старый 06.10.2020, 10:49   #3
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Вот может так надо сделать раз 5, может дёргаться перестанет
Можно и раз 15)) По диагностике смотришь на инкремент точки касания, когда он начинает изменяться на небольшую величину - дальнейший ананизм не имеет смысла.
xAnd вне форума  
Старый 06.10.2020, 17:42   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Можно и раз 15)) По диагностике смотришь на инкремент точки касания, когда он начинает изменяться на небольшую величину - дальнейший ананизм не имеет смысла.
На холодную и на горячую, и особенно если сильно прогреть сцепление, например при частых троганиях или в пробке, значение инкремента точки касания меняется в достаточно широких пределах это косвенно подтверждает, что измерение температуры влечет за собой значительное изменение тепломеханических свойств узлов, участвующих в работе сцепления (актуатор, вилка, выжимной подшипник, корзина сцепления, ведомый диск, маховик). Какое, из выше перечисленного, самое слабое звено?
Parenek вне форума  
Старый 06.10.2020, 20:06   #5
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Можно и раз 15)) По диагностике смотришь на инкремент точки касания, когда он начинает изменяться на небольшую величину - дальнейший ананизм не имеет смысла.
Сегодня попробовал перед троганием и на светофорах иногда включать нейтраль и отпускать тормоз, доехал без дёрганий о как....адаптируется... спасибо за совет!
kvadrat вне форума  
Старый 08.10.2020, 20:52   #6
Alex841
Продвинутый
 
Аватар для Alex841
 
Регистрация: 13.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Возраст: 57
Сообщений: 203
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал перед троганием и на светофорах иногда включать нейтраль и отпускать тормоз, доехал без дёрганий о как....адаптируется... спасибо за совет!
Запомнил Ваш пост. Делал много раз, что Вы писали. Извините! НИ(!) хрена ничего не адаптируется! Как дёргалась всё, так и дёргается. Не вводите людей в заблуждение.
Alex841 вне форума  
Старый 08.10.2020, 21:07   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
Запомнил Ваш пост. Делал много раз, что Вы писали. Извините! НИ(!) хрена ничего не адаптируется! Как дёргалась всё, так и дёргается. Не вводите людей в заблуждение.
Что реально помогает, так это включение в мануале с места 2 передачи, и тошнение/трогание на ней раз 10. Потом можно трогаться с 1й или А, дрыготня проходит. Но это на ранних стадиях паркинсона. На более поздних не проверял.
BigKot вне форума  
Старый 08.10.2020, 22:13   #8
Alex841
Продвинутый
 
Аватар для Alex841
 
Регистрация: 13.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Возраст: 57
Сообщений: 203
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если по городу в пробках ползаете, то рекомендую делать это в режиме М2.
А вот за эту рекомендацию спасибо! Да! Трогается значительно плавнее.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Что реально помогает, так это включение в мануале с места 2 передачи, и тошнение/трогание на ней раз 10. Потом можно трогаться с 1й или А, дрыготня проходит.
Повторяю. Хрен там, что проходит...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
Повторяю. Хрен там, что проходит...
... и это у меня Новому(хзнает новому ли) сцеплению 500км.
Alex841 вне форума  
Старый 08.10.2020, 21:09   #9
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал перед троганием и на светофорах иногда включать нейтраль и отпускать тормоз, доехал без дёрганий о как....адаптируется... спасибо за совет!
А нет, показалось, сцепление походу надо менять или регулировать актуатор
kvadrat вне форума  
Старый 09.10.2020, 01:46   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал перед троганием и на светофорах иногда включать нейтраль и отпускать тормоз, доехал без дёрганий о как....адаптируется... спасибо за совет!
Если-бы смотрели диагнозой, то с большой долей вероятности увидели-бы, что у Вас параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента %" больше 0,5-0,7.
А вот когда дерганья начинаются, то он обычно ближе к нулю или вообще отрицательный.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
У меня на новой машине, через 1 мин стоянки на нейтрали и на ручнике начиналось шелестение в коробке, очень удивляло и было стрёмно за новую машину, начинала шуршать, как съеденый подшипник, но при выжиме тормоза и отпускании - тишина и через мин. опять шелест.
Все правильно. АМТ (по крайней мере 2.0) держит выжатым сцепление 60 секунд. Даже на нейтрали.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Забыл добавить, когда шелестело, то всё плавно трогалось, вот, что они сделали? Думаю передвинули актуатор и адаптировали. Назад бы попробовать вернуть, чего то там от регулировки сильно зависит.
Врядли они что-то с актуатором делали. Просто адаптацию провели, чтобы у Вас выжимной актуатор не поджимал.

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
По двигателю Вам наверное уже советовали поменять прошивку. Попробуйте, может часть проблем уйдёт.
Кстати, Вам удалось прошивку достать/купить и прошиться?

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Вот ещё и прошивку
Увы. Стоковая прошивка сделана в угоду экологии.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Одного масла наменял раз 6 уже, подбирали....
А что его подбирать? Если мотор жрет масло, то он будет жрать любое, а для вменяемого расхода масла статистики уже выше крыши.
РН - в целом неплохое, но есть риск образования лаковых отложений к окончанию гарантийного срока.
Лучок - подъедает, гидрики на холодную больше цокотят, да и мотор работает жестче.
Можно и другие, более дорогие масла лить. Главное - чтобы не паленка была.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.