|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.03.2016
Адрес: Пенза
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 180
|
Re: Обкатка
Цитата:
Пришел к выводу, что это тот случай, когда ВАЗ одним выстрелом двух зайцев завалил и оба они должны способствовать повышению уровня продаж. 1. Резко повышается в глазах части потенциальных покупателей "как- бы качество" новых ВАЗов, по той причине что теперь ТО-1 также как и на ближайших (по цене) конкурентах недоиномарках. И конечно же не нужно за ТО-0 деньги платить. Хотя цену ТО-0 включили в ТО-1 и все. 2. Должна снизится беспроблемная жизнь двигателя (и хозяина соответственно) после окончания гарантийного пробега. Авто после гарантии перестает нести золотые яйца ВАЗу. Ну а новый дилехтор заставил заняться анализом службу сервиса и ремонта. Они прекрасно знают, что при хорошем и своевременном обслуживании высок процент двигателей накрутивших более 200 тыс км. Гарантию на 50 тыс км, я думаю давали, от психологической отметки в 60 тыс из-за ресурса ремня ГРМ, роликов и помпы. (Действительно узел имеющий наверно наибольшие риски по отказам). Двигатель намотавший не более 150тыс самое то - и гарантийных обязательств уже нет, первый владелец зная это начнет избавляться от авто на окологарантийном пробеге, снизится покупательский спрос на вторичном рынке и побудит к покупке нового авто. Круг замкнулся. |
|
![]() |
![]() |