Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2020, 22:28   #1
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
РДТ на 380 не поможет. Можете даже не заморачиваться.
Почему все отговаривают, ведь в теории должно помочь, да и после замены у некоторых стабилизировался хх
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 23:04   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Почему все отговаривают, ведь в теории должно помочь, да и после замены у некоторых стабилизировался хх
Потому что на практике все уже давно проверено.
А если у кого-то стабилизировался ХХ, то это просто показалось.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 23:19   #3
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Потому что на практике все уже давно проверено.
А если у кого-то стабилизировался ХХ, то это просто показалось.
Ну хорошо, я не силён в моторостроении, но как я понимаю качество приготовленной на хх и сгоревшей смеси определяет ДК1,2 и ДД, значит, что то из них неправильно даёт информацию в эбу и смесь готовиться неправильно из- за этого: недолив, перелив, неправильные углы, корректировка по воздуху? Или прото ДК сбивает с толку жрущий масло двиг, тогда и заморачиваться не стоит?
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 00:31   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
как я понимаю качество приготовленной на хх и сгоревшей смеси определяет ДК1,2 и ДД, значит, что то из них неправильно даёт информацию в эбу и смесь готовиться неправильно из- за этого: недолив, перелив, неправильные углы, корректировка по воздуху?
Правильно мыслите. ))
Надо все в комплексе смотреть и тогда, вероятно, можно будет найти пути устранения некоторых встречающихся неприятных мелочей.
Например, уже проверено многими на практике, что ДД и ДАД заводские попадаются посредственного качества. Замена их на нормальные заметно улучшает работу и динамику ДВС даже на стоковой прошивке.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Или прото ДК сбивает с толку жрущий масло двиг, тогда и заморачиваться не стоит?
Смотря какой расход масла, пробег, состояние в камере сгорания и т.д. и т.п. Слишком много факторов может быть.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 13:58   #5
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Правильно мыслите. ))
Надо все в комплексе смотреть и тогда, вероятно, можно будет найти пути устранения некоторых встречающихся неприятных мелочей.
Например, уже проверено многими на практике, что ДД и ДАД заводские попадаются посредственного качества. Замена их на нормальные заметно улучшает работу и динамику ДВС даже на стоковой прошивке.


Смотря какой расход масла, пробег, состояние в камере сгорания и т.д. и т.п. Слишком много факторов может быть.
Сопротивление ДК1 и2 240-260,240-252Ом. Напряжение (синусойда) в норме. ДД 0,2-0,35В. при Тохл. жидкости=20-99гр. Расход масла где то 0,3-0,5 на тыс.
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 15:35   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Сопротивление ДК1 и2 240-260,240-252Ом. Напряжение (синусойда) в норме. ДД 0,2-0,35В. при Тохл. жидкости=20-99гр. Расход масла где то 0,3-0,5 на тыс.
По этим данным ничего нельзя сказать. Повторюсь, надо смотреть комплексно, по графикам, в разных режимах.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.