Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2020, 10:47   #11
Dic83
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2019
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta АТ
Сообщений: 82
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Пока пробег 10 т.км полет нормальный, машине скоро год (в ноябре 2019 брал).

Меня "мучает" следующий вопрос: нужно ли менять ATF при пробегах до 100 т.км.?
Напугали народ знатно, но взять например байку про необходимость замены масла в ДВС каждые 8 т.км - на гранте я менял масло по регламенту через 15 т.км и мотор работал как часы (да и сейчас работает). 7 лет откатал на машине никаких проблем с мотором небыло, нахера менять масло через 8 т. км? чтобы денежку заносить продавцам ГСМ?
Так и с коробкой, проехал 100 т.к. тогда конечно лучше менять жижу. А то уже видел советы каждые 20 т.к.м менять.
Dic83 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.