Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2020, 21:10   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Я на единичке регулировал, тут ехал по почти пустой трассе - скорость 105, ближний слишком близко, а дальний ни к чему - приподнял на 0,5 - несколько метров освещённой дороги впереди добавилось - само то

Конечно, дальний ни к чему, у Весты свет хороший...

Вот только хорошим он становиться, когда его на единичке отрегулируешь.
Да еще поди по границе самого яркого пятна?
И граница не ниже центра фары, а по центру?
Фигня, если слепить буду, опущу ниже

Включи ближний, отойди от своей машины на 20 - 30 метров, сделай снимок на уровне глаз водителя легковой.
Посмотри на полученное стыдное фото.
ВЮВ вне форума  
Старый 15.10.2020, 22:50   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Я отрегулировал так, как я вижу, корректор для того и существует, чтоб можно было из-за руля корректировать. Ни один, уточняю НИ ОДИН встречный водитель мне не моргнул, это не показатель того, что я ни кого не слеплю? На калине, кстати, стОит только одного человека на заднее сидение посадить, так каждая третья машина фарами моргать начинает - сразу фары на пару щелчков опускаю. Ну а как ты там с помощью какого оборудования фары регулируешь, мне всё равно. Кстати, писал уже как-то, как "с дуру" отрегулировал фары на 99 по стенду (не помню, как он называется - труба с большой линзой на стойке с колёсиками), потом за несколько сотен км поехал ночью, так пришлось останавливаться на обочине на трассе и в темноте фары поднимать - выше 60 км в час просто ехать не мог - куда я смотрю на дорогу перед собой - там темно - фары светили метров на 20 от машины!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Включи ближний, отойди от своей машины на 20 - 30 метров, сделай снимок на уровне глаз водителя легковой.
Посмотри на полученное стыдное фото.
Заняться мне больше не чем - фары фоткать. Это у тебя, видимо, горы свободного времени - фары фоткаешь, акб месяцами заряжаешь-разряжаешь, я такой фигнёй заниматься не собираюсь.
leopold вне форума  
Старый 16.10.2020, 07:14   #3
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ни один, уточняю НИ ОДИН встречный водитель мне не моргнул, это не показатель того, что я ни кого не слеплю?[/size]

Заняться мне больше не чем - фары фоткать. Это у тебя, видимо, горы свободного времени - фары фоткаешь, акб месяцами заряжаешь-разряжаешь, я такой фигнёй заниматься не собираюсь.
ну вот я никогда не моргаю, потому что бесполезно

и да, все из секты "не слепит" почему то не хотят никогда фоткать xD
Geram вне форума  
Старый 15.10.2020, 23:24   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
у Весты свет хороший...
Вот только хорошим он становиться, когда его на единичке отрегулируешь.
У меня на максимум вверх подняты, не знаю, на единичку или пятёрку - главное для меня, чтобы дорога освещалась максимально далеко. При этом ни кто ещё ни разу не моргал.
Botsmann вне форума  
Старый 16.10.2020, 08:06   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
У меня на максимум вверх подняты, не знаю, на единичку или пятёрку - главное для меня, чтобы дорога освещалась максимально далеко. При этом ни кто ещё ни разу не моргал.
Макс. "поднятые фары" = Нулевому положению корректора = Угол падения СТГ 1%
То есть, корректором ты можешь только опустить СТГ.

Леопольд взял и изменил угол падения, сделал 0.1% и теперь ему удобно!
Он под БС фар легко ездит со скоростью 100 кмч и ДС фар ему не нужен.


Леопольд, я в 90% случаев не моргаю.

Да ну вас, то сварщики, то настройщики....
Просто нужно своей настроить 0% на положении 2 корректора, маргнут - приопущу. Корректор быстрый, успеет опустить
ВЮВ вне форума  
Старый 16.10.2020, 09:28   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

Да ну вас, то сварщики, то настройщики....
Просто нужно своей настроить 0% на положении 2 корректора, маргнут - приопущу. Корректор быстрый, успеет опустить
Я про это и писал. Еще на к2 так делал, с тобой же и обсуждали давно.
Правда на весте настроил 0 на 1.5 значении корректора, дальше фары уже не поднимались даже регулировочным винтом.
BigKot вне форума  
Старый 16.10.2020, 09:31   #7
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я про это и писал. Еще на к2 так делал, с тобой же и обсуждали давно.
Правда на весте настроил 0 на 1.5 значении корректора, дальше фары уже не поднимались даже регулировочным винтом.
я делал так же когда то, в итоге отказался
что ДС врубать, что корректор крутить
Geram вне форума  
Старый 16.10.2020, 10:45   #8
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
я делал так же когда то, в итоге отказался
что ДС врубать, что корректор крутить
Ну у всех свои гуси.
BigKot вне форума  
Старый 16.10.2020, 15:32   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Леопольд взял и изменил угол падения, сделал 0.1% и теперь ему удобно!
Он под БС фар легко ездит со скоростью 100 кмч и ДС фар ему не нужен.
Ага, я понял сейчас откуда такие водители берутся, которые едут по трассе 100 км/ч в темноте, а как встречка появляется, сразу, без видимых на то причин сбавляют до 60! Т.е. при 100км/ч ты едешь на дальнем, как встречка появляется, переключаешься на ближний, а фары-то у тебя по Букварю настроены, ты не фига не видишь и волей-неволей тебе приходится снижать скорость, но поднять фары тебе не позволяет Религия и написанное в Букваре! Это, Юра, называется "Горе от ума".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Леопольд, я в 90% случаев не моргаю.
Не моргаешь - значит тебя всё устраивает, и я делаю вывод, что мои фары тебя не слепят, так чего ж тогда тебе не нравится?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
При прохождении осмотра проверка происходит в нулевом положении корректора.
Конечно. А корректор предназначен для того, чтоб опустить фары (на усмотрение водителя!), когда задняя часть машины нагружена. А как вы определяете, на сколько у вас загружена машина и на сколько нужно опустить фары? Наверно у каждого под рукой таблица: "1 мешок картошки - 0,5 деления, два мешка картошки +пассажир - 1,5 деления, два пассажира+ пара мешков цемента - 2,5 деления..." А мне вот думается - на глаз, и точно так же по тому, моргают встречки или нет. Так вот так же я определяю, на сколько мне нужно поднять -опустить фары в данной ситуации при данной скорости чтоб и не слепить встречку и я на этой скорости мог видеть на столько, чтоб контролировать ситуацию, а не двигаться вслепую и надеятся, "авось из кустов заяц не выскочит или какой-нибудь пьяненький дядька по обочине идти не будет". Я, как бы, не вчера за руль сел и прекрасно понимаю, что задранные в небо фары встречки слепят, а ослеплённый водитель может и на встречку вильнуть нечаянно со всеми вытекающими.
leopold вне форума  
Старый 16.10.2020, 15:34   #10
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
поднять фары тебе не позволяет Религия и написанное в Букваре!
Фары должны быть настроены ПО БУКВАРЮ,потому как не ты один на дороге и для тебя весь мир не должен останавливаться.А вообще корректор придумали для корректировки света в связке с загрузкой авто,а не с больной фантазией,буржуи уже давно решили эту проблему,установив автоматику,но боюсь у нас и это не сработает-будут спички подкладывать
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.