|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
Конечно, дальний ни к чему, у Весты свет хороший... ![]() Вот только хорошим он становиться, когда его на единичке отрегулируешь. Да еще поди по границе самого яркого пятна? И граница не ниже центра фары, а по центру? Фигня, если слепить буду, опущу ниже ![]() Включи ближний, отойди от своей машины на 20 - 30 метров, сделай снимок на уровне глаз водителя легковой. Посмотри на полученное стыдное фото. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Я отрегулировал так, как я вижу, корректор для того и существует, чтоб можно было из-за руля корректировать. Ни один, уточняю НИ ОДИН встречный водитель мне не моргнул, это не показатель того, что я ни кого не слеплю? На калине, кстати, стОит только одного человека на заднее сидение посадить, так каждая третья машина фарами моргать начинает - сразу фары на пару щелчков опускаю. Ну а как ты там с помощью какого оборудования фары регулируешь, мне всё равно. Кстати, писал уже как-то, как "с дуру" отрегулировал фары на 99 по стенду (не помню, как он называется - труба с большой линзой на стойке с колёсиками), потом за несколько сотен км поехал ночью, так пришлось останавливаться на обочине на трассе и в темноте фары поднимать - выше 60 км в час просто ехать не мог - куда я смотрю на дорогу перед собой - там темно - фары светили метров на 20 от машины!
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
и да, все из секты "не слепит" почему то не хотят никогда фоткать xD |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
То есть, корректором ты можешь только опустить СТГ. Леопольд взял и изменил угол падения, сделал 0.1% и теперь ему удобно! Он под БС фар легко ездит со скоростью 100 кмч и ДС фар ему не нужен. Леопольд, я в 90% случаев не моргаю. Да ну вас, то сварщики, то настройщики.... Просто нужно своей настроить 0% на положении 2 корректора, маргнут - приопущу. Корректор быстрый, успеет опустить
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
![]() Правда на весте настроил 0 на 1.5 значении корректора, дальше фары уже не поднимались даже регулировочным винтом. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 13 минут Конечно. А корректор предназначен для того, чтоб опустить фары (на усмотрение водителя!), когда задняя часть машины нагружена. А как вы определяете, на сколько у вас загружена машина и на сколько нужно опустить фары? Наверно у каждого под рукой таблица: "1 мешок картошки - 0,5 деления, два мешка картошки +пассажир - 1,5 деления, два пассажира+ пара мешков цемента - 2,5 деления..." А мне вот думается - на глаз, и точно так же по тому, моргают встречки или нет. Так вот так же я определяю, на сколько мне нужно поднять -опустить фары в данной ситуации при данной скорости чтоб и не слепить встречку и я на этой скорости мог видеть на столько, чтоб контролировать ситуацию, а не двигаться вслепую и надеятся, "авось из кустов заяц не выскочит или какой-нибудь пьяненький дядька по обочине идти не будет". Я, как бы, не вчера за руль сел и прекрасно понимаю, что задранные в небо фары встречки слепят, а ослеплённый водитель может и на встречку вильнуть нечаянно со всеми вытекающими. |
||
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 3
Фары должны быть настроены ПО БУКВАРЮ,потому как не ты один на дороге и для тебя весь мир не должен останавливаться.А вообще корректор придумали для корректировки света в связке с загрузкой авто,а не с больной фантазией,буржуи уже давно решили эту проблему,установив автоматику,но боюсь у нас и это не сработает-будут спички подкладывать
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|