|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#941 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
и кто в состоянии отключить виртуальные передачи в вариаторе? |
|
![]() |
![]() |
#942 | |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2020
Автомобиль: LADЫ Vestы
Сообщений: 82
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
И мне непонятен вопрос "отключить виртуальные передачи"... Обороты двигателя и передаточное число в коробке подбирается оптимально исходя из условий движения (нагрузка на мотор и положение педали акселератора) В каждом конкретном метре дорожного полотна эти соотношения разные, но меняются они плавно. За исключением перехода физических передач (1 и 2) |
|
![]() |
![]() |
#943 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2020
Автомобиль: Nissan Tiida II (C13)
Сообщений: 2
|
![]()
Всем привет, у меня не Веста, но коробка и движок на моей Ниссан Тиида идентичные. Пробег 70 тыс и каких-то проблем нет, менял масло на 60 тысячах, так рекомендуют в одном неплохом московском сервисе по вариаторам, масло было в порядке, на магнитах совсем чуть-чуть металлической пыли. Единственное нарекание у меня к этой коробке - режим торможения вариатором на небольших скоростях. Но одну часть торможения (примерно 40-20 км/ч) можно отключить через ODB или на сервисе, а вот вторую часть (20-0 км/ч) похоже никак не отключить, и в пробках бывает машина довольно неприятно клюет под сброс газа. Единственный вариант это выбрать режим S или L, тогда любое торможение коробкой отключается.
Так вот, я хотел узнать, раз коробка идентичная, присутствуют ли на Весте такие "спецэффекты" с торможением вариатором? |
![]() |
![]() |
#944 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: 22 reg
Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg
Возраст: 51
Сообщений: 178
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Эффектов "клевка" вроде не замечал, пока проехал только 2550 км за месяц. |
|
![]() |
![]() |
#945 |
Продвинутый
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Я пару раз ловил клевки, катишься 10-20кмч, скорость выключена, и нажимаешь газ и включается передача и т.к. двигатель не раскручен то происходит торможение двигателем.
Стараюсь в пробке или когда потихоньку катишься нежнее нажимать педаль газа. |
![]() |
![]() |
#946 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#947 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#948 |
Новичок
Регистрация: 02.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Коллеги, доброго времени суток
Тему почитал, но что то не увел нужного На прогретой машине, в пробках особенно, если в режиме Д или R удерживать на тормозе, идет гул и вибрация на кузов. В сервисе неофициальном посмотрели, ничего не увидели, при этом видно как двигатель "приподнимается" в таком режиме. Похоже на резанирование выхлопа или опоры двигателя. Не сталкивались? очень напрягает. на драйве есть еще несколько машин с такой "фичей". |
![]() |
![]() |
#949 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta sw
Сообщений: 184
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#950 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
А вы на других АКПП ездили до этого? Это нормальное поведение, когда водитель тормозами удерживает машину, которая хочет ехать через масло в гидротрансформаторе. Мотору тяжело - вот он и напрягается. А вся его энергия уходит в нагрев масла в АКПП.
Включится автонейтраль и станет легче. |
![]() |