Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2020, 16:00   #1
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.

Цитата:
Вопрос:
Как остудить воздух из воздуховодов до наружной температуры не применяя для этого кондиционер?
Автоматически ни чего поддерживать не нужно, нужно просто закрыть радиатор отопителя
Ответ-никак не получится. Разогретый моторный щит, само торпедо, да и подсосы воздуха с горячего капота, и даже с моторного отсека, всегда дадут температуру выше улицы.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 16:25   #2
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ответ-никак не получится. Разогретый моторный щит, само торпедо, да и подсосы воздуха с горячего капота, и даже с моторного отсека, всегда дадут температуру выше улицы.
Да, но многие автопроизводители стремятся сделать эту разницу температур как можно меньше, например все видели почти на всех иномарках отверстия в жабо для забора воздуха выполнены не только под капотом, но и снаружи?

Веста очень сильно грешит повышением температуры из воздуховодов во время стоянки с работающим двигателем. Во время движения эта разница меньше, и скорей всего стремится идеальному значению, определяемым алгоритмом работы КК по частичному подогреву наружного воздуха. Но когда стоишь, то происходит полный трешь.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 19:11   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.

Цитата:
Во время движения эта разница меньше, и скорей всего стремится идеальному значению, определяемым алгоритмом работы КК по частичному подогреву наружного воздуха. Но когда стоишь, то происходит полный трешь.
Полный трешь, это когда в авто нет даже простого кондиционера, а уж с климатом, хоть стой, хоть ехай всегда комфорт. Ну а про бензин-за все хорошее надо платить. Да, летом идеал 22 градуса, зимой мне нужно 23-24, а вот жене и зимой 22.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.