|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
а для чего нам тогда гидротрансформатор???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
При раскачке надо ведь переключать вперёд назад.позволяет это селектор? Причем довольно быстро надо переключать
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Хотя по всем описаниям варик крутится в одну сторону что вперёд, что назад. Может конечно это шестерни в планетарке звякают. Может быть им будет пофиг, но на своей эксперименты на живучесть ставить не хочу. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
На механике не нужно было никуда ничего переключать, просто надо нажимать сцепление в верхней точке, ждать когда машина сама откатится максиматьно назад и в этот момент отпускать сцепление и давать газ. Так амплитуда увеличивалась и получалась раскачка. Тут же, вроде как, должна включаться автонейтраль, если отпустить газ. Это так? Тогда получится полноценная раскачка как на механике, просто при работе одной педалью газа.
|
![]() |