| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#971 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			При раскачке надо ведь переключать вперёд назад.позволяет это селектор? Причем довольно быстро надо переключать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#972 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Хотя по всем описаниям варик крутится в одну сторону что вперёд, что назад. Может конечно это шестерни в планетарке звякают. Может быть им будет пофиг, но на своей эксперименты на живучесть ставить не хочу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#973 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.08.2017 
				
				Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других. 
				
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			На механике не нужно было никуда ничего переключать, просто надо нажимать сцепление в верхней точке, ждать когда машина сама откатится максиматьно назад и в этот момент отпускать сцепление и давать газ.  Так амплитуда увеличивалась и получалась раскачка. Тут же, вроде как, должна включаться автонейтраль, если отпустить газ. Это так? Тогда получится полноценная раскачка как на механике, просто при работе одной педалью газа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#974 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Нет, не так. 
		
		
		
		
		
		
		
	На автомате раскачиваются так: D, придавливаем слегка газ, отпускаем тормоз, когда машина достигает верхней точки и вот вот начнет буксовать - жмем на тормоз, переключаем на R, прижимаем газ, отпускаем тормоз, машина забирается на противоположную сторону ямки и опять, не давая колесам пробуксовать, жмем на тормоз и повторяем все сначала. Вполне успешная тактика, я много раз так делал с положительным результатом. Но на механике конечно в раскачку выходить гораздо эффективнее и удобнее. Автонейтраль включается когда захочет, но только если уже какое-то время нажат тормоз. У Весты есть имитация блокировки дифа - это в 80% случаев спасает от раскачки. Главное надавить до упора газ и дать электронике сделать свое дело.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#975 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Автомобиль: LADЫ Vestы 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Вот тут поддержу. Иммитация блокировки вывозит лучше всяких раскачек. Только газ до упора я не давил. Просто ехал. Почему-то кажется, что в режиме "газ в палас" резкое перекидывание крутящего момента не очень полезно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#976 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Мне показалось, что если газу не давить - оно как-то не так работает. Но про резкое перекидывание момента - согласен. А еще колодки поджаривает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я забирался на крутой скользкий длинный подъем, потом весь день воняло жжеными колодками в салоне.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#977 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Да газ в пол вредно, просто перед препятствием ставлю в мануал на первую и еду чуть быстрее обычного, при начале пробуксовки одного колеса происходит блокировка и момент перекидывается на другое.  
		
		
		
		
		
		
		
	Пару недель назад поднимался в подъем с мокрым грунтом, лужами и много диаганалок. С первого раза влетел, разогнался и пошёл, машину кидало то влево то вправо, пассажиры охали, слышал как буксовали колеса то левое то правое, скорость падала, но я выбрался.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#978 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Вот новенькое про имитацию блокировки на весте.это на какой? На вариаторной чтоли? И как реализовано? АБС подтормаживает буксующее колесо? Или просто эбу газ сбрасывает? Если второе так это лажа полная а не имитация
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#979 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Книжку то вообще изучал?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#980 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Книжку изучал местами. А по ощущениям только газ сбрасывается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |