Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2020, 11:55   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
75W-90 - более густые масла, будут проблемы с синхронизацией передач, то есть вторая будет еще сильнее упираться и хрустеть
Только у меня (да и не у меня одного) почему-то как раз на оборот стало - и упираться не стала, и хруст исчез совсем в сравнении с тем, что с завода было залито.
leopold вне форума  
Старый 27.10.2020, 12:38   #2
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Только у меня (да и не у меня одного) почему-то как раз на оборот стало - и упираться не стала, и хруст исчез совсем в сравнении с тем, что с завода было залито.
Просто зик в случае 75-90 это полная синтетика,а у синьки вязкость более стабильная при изменении температуры,вот коробка наверное в такой вязкости и работает по лучше,в полусиньке вязкость сильнее изменяется-вот и не стабильность-такая вот моя версия на работу изделия,изготовленого на устаревшем парке оборудования
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 27.10.2020, 12:46   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Трансмиссионные масла для MT/АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Просто зик в случае 75-90 это полная синтетика,а у синьки вязкость более стабильная при изменении температуры,вот коробка наверное в такой вязкости и работает по лучше,в полусиньке вязкость сильнее изменяется-вот и не стабильность-такая вот моя версия на работу изделия,изготовленого на устаревшем парке оборудования
Фиг знает. Кстати, с понижением температуры на улице (сейчас у нас до -2 - -4 доходит по вечерам) каких-то изменений во включении передач не заметил. Некоторые писали, что на холодную будет лучше включаться. Как "устаканилось", что включается без напряга двумя пальцами, так и есть. Сейчас в остывшую машину сажусь, рычаг кпп холодный, волей-неволей то одним, то двумя пальцами передачи переключаю и быстрее обратно руку на тёпленький руль
leopold вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.