Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 15:24   #1
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Ежедневные утричные старты на холодную со второй хорошо поправляет ситуацию с дерготней на весь день, плюс активное дросселирование в течение дня. Но вопрос - является ли это нормальной эксплуатацией? Может быть пора к ОД?
Parenek вне форума  
Старый 03.11.2020, 16:35   #2
BigKot
Banned
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Ежедневные утричные старты на холодную со второй хорошо поправляет ситуацию с дерготней на весь день, плюс активное дросселирование в течение дня. Но вопрос - является ли это нормальной эксплуатацией? Может быть пора к ОД?
Не, лучше так и педалируй. Од впихнет тебе такую же муйню + ещё что-нибудь сломает при замене, как мне оба раза. ))))
BigKot вне форума  
Старый 03.11.2020, 18:52   #3
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Не, лучше так и педалируй. Од впихнет тебе такую же муйню + ещё что-нибудь сломает при замене, как мне оба раза. ))))
Да, это точно, если помогает, лучше ездить так, как залезут куда, так писец. Я тоже на 2 пробовал не комфортно как то, потом правда едишь нормально переключается не дёргается. Мне больше понравилось стоять на нейтрали 1мин.
kvadrat вне форума  
Старый 03.11.2020, 16:42   #4
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Ежедневные утричные старты на холодную со второй хорошо поправляет ситуацию с дерготней на весь день, плюс активное дросселирование в течение дня. Но вопрос - является ли это нормальной эксплуатацией? Может быть пора к ОД?
К ОД нужно было ехать до 30тыс., сейчас только за деньги. Думаю тыс. в 10-12 обойдётся замена. Но поражает, что сцепление не могло износиться на таком пробеге, а у меня так вобще дёргаться начала на 10тыс. только ОД настаивал, что свечи плохие бриск, поэтому пропуски и дерготня..... я верил..... Теперь понимаю, что разводили. На приоре отъездил на родном сцеплении 80тыс. и даже сцепу жёг несколько раз. А тут робот не даёт даже глохнуть не то чтоб жечь. На приоре о износе сцепы понял когда металлом начало скрежетать.
kvadrat вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.