|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Владимир, Вы думаете, что я ни разу не экспериментировал с разными углами развала и схождения? Вторая машина у меня тоже калина, схождение делал и отрицательным и положительным, развал от +0,40 гр. до -1,00 гр. интересно было, как оно лучше. В итоге остановился на схождении +0,03 - +0,05 гр, и развал -0,15 - -0,20гр (по норме на данную машину, кстати, это уже в красной зоне). При таких углах на трассе машина не рыскает не при разгоне, не при торможении на грани срыва колёс. Курсовая устойчивость такова, что при скорости 120-130 рулить можно одной рукой просто придерживая руль (это для понимания, что машину ни куда не уводит, категорически не рекомендую при таких скоростях рулить одной рукой в целях безопасности). В поворотах на скорости управляемость тоже отличная - перед не сносит. Усилие на руле при отклонении от прямолинейного движения возросло - машина стремиться вернуться на прямую сама, соответственно, после манёвра (на пример поворота под 90гр. на перекрёстке) достаточно просто отпустить руль, и машина сама выходит на прямую. Всё это при отрицательных углах развала и положительных углах схождения, как писал выше.
Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |