Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2020, 15:13   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Ну сами посудите при передних ведущих если вы их поставите сходящими на стенде и в динамике поедете на 90 км , они у вас за счёт силы тяги выберут все микро зазоры в сочленениях и ещё больше сойдутся
Если есть микрозазоры - это уже неизбежно люфт (с/блоки, шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка), при этом подвеска подлежит ремонту. Бывает, заезжает человек после замены рулевого наконечника, колёса просто куда-попало стоЯт. Вывешиваю на подъёмнике и обнаруживаю люфт ещё и в шаровой или порванный с/блок. Если в данный момент человек не имеет возможности сразу ремонтировать (нет денег, не когда, ремонтируется в другом сервисе), а поездить надо, выставляю колёса просто "на глазок" без загрузки на стенд, клиент уезжает, приезжает уже через несколько дней и доделываю. С люфтами в подвеске ни какого смысла ловить доли градуса на УУК нет, соответственно, и деньги брать не за что.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Кстати ЛЕО не опровергает мои измышления
Честно - мне всё равно, что ты там на своей машине делаешь, хоть гусеницы поставь, я свою точку зрения высказываю на основе своего личного опыта
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 19:56   #2
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Если есть микрозазоры - это уже неизбежно люфт (с/блоки, шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка), при этом подвеска подлежит ремонту. Бывает, заезжает человек после замены рулевого наконечника, колёса просто куда-попало стоЯт. Вывешиваю на подъёмнике и обнаруживаю люфт ещё и в шаровой или порванный с/блок. Если в данный момент человек не имеет возможности сразу ремонтировать (нет денег, не когда, ремонтируется в другом сервисе), а поездить надо, выставляю колёса просто "на глазок" без загрузки на стенд, клиент уезжает, приезжает уже через несколько дней и доделываю. С люфтами в подвеске ни какого смысла ловить доли градуса на УУК нет, соответственно, и деньги брать не за что.

Добавлено через 2 минуты

Честно - мне всё равно, что ты там на своей машине делаешь, хоть гусеницы поставь, я свою точку зрения высказываю на основе своего личного опыта
До гусениц ещё не допёр, может позже... просто натяга сминания в микро размерах сочленений достаточно , что б миллиметр схождения получить при пришпоривании коня. Лео не утрируй я речь веду о новых машинах без люфтов, а микро зазоры есть на любом новом сочленении...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Пасан, тебе уже объяснили дяди, что ты несёшь чушь.
При любом увеличении ширины и диаметра шины - динамика будет падать, а расход расти.

Для твоей Гранты (мидона) оптимальны 2 заводских варианта 185/55R15 и 185/60R14
Это вам так написали в инструкции и следуйте ей , зачем сразу старика пасаном звать пионер , не прилично ,учительнице пожалуюсь.. Вы будто с мерса или бмв до весты скатились, что так с народом общаетесь, или наоборот с восьмёрки. Будьте сдержанней к чужому мнению.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
Это как так? Уменьшить зазоры в арках,то есть поставить колеса поболее и это увеличит динамику? Круто.надо от кировца забубенить,тогда ваше самолёт будет
От кировца да , вы утрируете предложения людей на сайте , а я вам скажу , что при разгоне на большем диаметре не надо выкручивать двс, на том же расстоянии , скорости колесо коленвал делает меньше оборотов на 5 % минимум , реальная скорость ОПТИМАЛЬНАЯ повышается...много плюсов машина становится устойчивее то ли колея 151 см , то ли 153 см ...да и широкий профиль лучше держит авто на дороге , меньше момент опрокидывания на поворотах, а расход это надуманное, я лично не замечаю средний ,6,6 при скорости 47 и это за все три года не обнулял.

Добавлено через 7 минут
Тут своим пытливым умишком стал проводить экскременты с направленным рисунком диска литого на бумажном кружке и пришёл к выводу, что с одной стороны авто диски будут вращаться правильно , а с другой стороны против ветра... Может кто сталкивался с покупкой направленных дисков , там все одинаковые или два в зеркалке к двум ? Я то думаю , что правильно было бы два с левым вращением и два с правым , кстати на такие диски тогда можно ставить и направленную резину два левых, два правых . Есть такие владельцы поясните , может какой производитель и правильно делает , а не все рукавицы на одну руку?
__________________
Владимир.

Последний раз редактировалось Владимииир; 15.11.2020 в 20:11.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 20:13   #3
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от Владимииир Посмотреть сообщение
правильно было бы два с левым вращением и два с правым
Наверное бывают такие диски, но стоят они дороже Весты.
ЗЫ. Вы, Владимир Алексеевич, какой то колёсный маньяк
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 21:45   #4
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Наверное бывают такие диски, но стоят они дороже Весты.
ЗЫ. Вы, Владимир Алексеевич, какой то колёсный маньяк
Будьте проще , дразните просто Владимир, жена меня и вправду спичкомером зовёт. Но ведь у этого спичкомера и дом в деревне за плечами и куча построек к дому и сам авто свои обслуживаю и все системы в доме и всё этими заскорузлыми ручками..... извиняюсь за отступление , дом лет десять на пенсию строил... даже траву ГК кошу... ладно хвастать видимо старость ..., хорошо , что допёр , я истошнюсь, если поставлю на машину такие направленные в одну сторону 4 диска.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Вот именно "при пришпоривании", а сравни длину пути при "пришпориваниях" с длиной пути при нормальной езде. Разница будет просто не сопоставимой, так и ориентироваться при регулировке надо на свободное положение подвески, а не на натянутые до предела с/блоки, если конечно, ты не бетонный блок на верёвке на постоянку за собой волочишь. По УУК не бывает точной цифры, всегда есть допуски на эти сминания-растяжения. Развал по допускам колеблется в диапазоне 1,0 - 1,5 гр., схождение 0,10-0,15 гр. Ну, ладно, не будем брать во внимание наконечники - рулевые тяги - рейку, которые не дают меняться схождению в момент разгона, допустим, ты вывел схождение (а, блин, РАСХОЖДЕНИЕ) -0,10гр на колесо, при динамичном старте (в течение нескольких секунд) с/блоки сминаются, схождение станет 0,00гр на колесо. А при торможении кузов по инерции смещается вперёд, с/блоки сминаются в другую сторону и схождение (РАСХОЖДЕНИЕ) становится -0,20гр на колесо. При этом ты не можешь нормально объехать препятствие - машину при торможении водит из стороны в сторону, ты не можешь в этот момент чётко рулить - машина просто не слушается и... БАХ!!! ДТП!... Был у меня паренёк на сход-развале, до этого купил машину пару лет как, и всё ни как собраться на сход-развал не мог. Не помню уже, тойота какая-то... Я ему всё выставил (схождение, кстати, было в минус), уехал. Примерно через пару недель приезжает, руку мне жмёт и говорит:"Спасибо!!! Ты меня спас!!!" Я понять не могу, вроде ни чего такого ему не делал, он рассказывает:"Езжу пару лет, привык уже к не очень острому рулю, да и при торможении руль приходилось двумя руками держать - водило её. После сход-развала машина вроде лучше пошла, ну езжу... а тут выскакивает на проезжую часть бабка, я по тормозам, вижу не успеваю, и на торможении на грани срыва колёс её обрулил и машину на прямую выровнял! Если б сход-развал не сделали, машина б так вильнуть не смогла, или просто в бордюр улетел бы!"

Добавлено через 4 минуты

Все одинаковые, зеркальных не бывает. Тоже такие мысли возникали.
Я вам не противоречу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Рыбак рыбака видит издалека :-)
Старик - значит Мудрость.
А у тебя этим не пахнет.
Пасанство в опе играет.
Да и не резон старому, немощному старцу в 70 лет о колёсьях думать.
Т.ч., ты возраст бы уточнил.
Я бы извинился ,если даже по пьяни или во гневе допустил такой выпад против человека, в январе 21 г. 70 летний юбилей , просто я душой молод .
__________________
Владимир.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 21:49   #5
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от Владимииир Посмотреть сообщение
Я бы извинился ,если даже по пьяни или во гневе допустил такой выпад против человека, в январе 21 г. 70 летний юбилей , просто я душой молод .
Если так, то прости великодушно
Чудеса встречаются - ты одно из них.
Дай тебе бог и дальше, трезвого ума и доброго здоровья!
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 21:52   #6
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если так, то прости великодушно
Чудеса встречаются - ты одно из них.
Дай тебе бог и дальше, трезвого ума и доброго здоровья!
Принимаю . Квиты. Аж полегчало на душе , спасибо. И вам того же.
__________________
Владимир.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 23:39   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
дом в деревне за плечами и куча построек к дому и сам авто свои обслуживаю и все системы в доме
Ну, это не удивил, я тоже и дом кирпичный с гаражём и верандой и баню из тёплой керамики, и беседку... всё "в одну харю", а уж про машины и не говорю, с 93 года себе на хлеб ремонтом машин зарабатываю, если при этом ещё свои в чужие руки на ремонт гонять, то вообще странновато будет выглядеть Давай, что ли, домами меряться
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 12:17   #8
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ну, это не удивил, я тоже и дом кирпичный с гаражём и верандой и баню из тёплой керамики, и беседку... всё "в одну харю", а уж про машины и не говорю, с 93 года себе на хлеб ремонтом машин зарабатываю, если при этом ещё свои в чужие руки на ремонт гонять, то вообще странновато будет выглядеть Давай, что ли, домами меряться
Уважаю.
__________________
Владимир.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2020, 20:27   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
натяга сминания в микро размерах сочленений достаточно , что б миллиметр схождения получить при пришпоривании коня. Лео не утрируй я речь веду о новых машинах без люфтов, а микро зазоры есть на любом новом сочленении...
Вот именно "при пришпоривании", а сравни длину пути при "пришпориваниях" с длиной пути при нормальной езде. Разница будет просто не сопоставимой, так и ориентироваться при регулировке надо на свободное положение подвески, а не на натянутые до предела с/блоки, если конечно, ты не бетонный блок на верёвке на постоянку за собой волочишь. По УУК не бывает точной цифры, всегда есть допуски на эти сминания-растяжения. Развал по допускам колеблется в диапазоне 1,0 - 1,5 гр., схождение 0,10-0,15 гр. Ну, ладно, не будем брать во внимание наконечники - рулевые тяги - рейку, которые не дают меняться схождению в момент разгона, допустим, ты вывел схождение (а, блин, РАСХОЖДЕНИЕ) -0,10гр на колесо, при динамичном старте (в течение нескольких секунд) с/блоки сминаются, схождение станет 0,00гр на колесо. А при торможении кузов по инерции смещается вперёд, с/блоки сминаются в другую сторону и схождение (РАСХОЖДЕНИЕ) становится -0,20гр на колесо. При этом ты не можешь нормально объехать препятствие - машину при торможении водит из стороны в сторону, ты не можешь в этот момент чётко рулить - машина просто не слушается и... БАХ!!! ДТП!... Был у меня паренёк на сход-развале, до этого купил машину пару лет как, и всё ни как собраться на сход-развал не мог. Не помню уже, тойота какая-то... Я ему всё выставил (схождение, кстати, было в минус), уехал. Примерно через пару недель приезжает, руку мне жмёт и говорит:"Спасибо!!! Ты меня спас!!!" Я понять не могу, вроде ни чего такого ему не делал, он рассказывает:"Езжу пару лет, привык уже к не очень острому рулю, да и при торможении руль приходилось двумя руками держать - водило её. После сход-развала машина вроде лучше пошла, ну езжу... а тут выскакивает на проезжую часть бабка, я по тормозам, вижу не успеваю, и на торможении на грани срыва колёс её обрулил и машину на прямую выровнял! Если б сход-развал не сделали, машина б так вильнуть не смогла, или просто в бордюр улетел бы!"

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Может кто сталкивался с покупкой направленных дисков , там все одинаковые или два в зеркалке к двум ?
Все одинаковые, зеркальных не бывает. Тоже такие мысли возникали.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 00:23   #10
Arthur
Продвинутый
 
Регистрация: 15.03.2016
Автомобиль: Vesta SE 1.6 MT luxe'2020
Сообщений: 342
Re: Колёса Lada Vesta - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение

Все одинаковые, зеркальных не бывает. Тоже такие мысли возникали.
бывают очень редко на дорогих машинах (чаще спортивных) там спицы заострены с одной стороны. справа диски острием вперед движутся и слева тоже острием вперед. так же как и очень редко, но делают левые -правые ассиметричные шины у которых рисунки не совпадают естественно для этого нужны отдельные пресс формы плюс это эксклюзив и стоит в разы дороже
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.