Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2020, 17:08   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
До какой степени делаешь прожиг?
Два подхода по 15-20 секунд.
MVA58 вне форума  
Старый 17.11.2020, 09:54   #2
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Два подхода по 15-20 секунд.
Что за электронная адаптация (смена точки касания) сцепления такая организована, что его жечь надо постоянно? Ведь должно ж быть решение электронное, ну или механическое, регулирование актуатора там какое, я не знаю. Почему ОД этого не делают?

Кстати если утром тарахтеть на нейтрали постоянно без тормоза, то на холодную потом постоянно нормально переключает, зато как прогревается, так чувствуются толчки, рывки при переключениях.
kvadrat вне форума  
Старый 17.11.2020, 13:08   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Что за электронная адаптация (смена точки касания) сцепления такая организована, что его жечь надо постоянно?
Прожиг - это скорее про "выравнивание" диска, чем про точку касания.
Потому что после прожига делается адаптация.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Ведь должно ж быть решение электронное, ну или механическое, регулирование актуатора там какое, я не знаю. Почему ОД этого не делают?
Автоматическая механическая регулировка заложена в конструкцию актуатора - компенсатор износа. Но проблема у 1.8 АМТ с большой долей вероятности в корзине.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Кстати если утром тарахтеть на нейтрали постоянно без тормоза, то на холодную потом постоянно нормально переключает, зато как прогревается, так чувствуются толчки, рывки при переключениях.
Не путайте переключения передач с включением сцепления. За это отвечают два разных актуатора и управляют разными механизмами.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.