Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 01:12   #1
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
С чего ты взял, что я не знаю? Я работал контролёром ОТК на заводе, производящем оборонку ещё в конце 80-х))) Это-то тут к чему?

Почему ж не пустят? Пустят. Но если будешь стоять над душой - качество работы от этого, как минимум, не улучшится, а потраченное время на работу увеличится. Тебе выбирать.
К чему : Ну ты же чуть выше писал про "поедешь на производство смотреть как там изделия делают".
Контролёром ОТК - значит знаешь что контроль качества там и в сервисе даже сравнивать невозможно.
Пустят, значит постараюсь смотреть не напрягая "отвлекаясь" на ковыряние в смартфоне. Порой видно, если мастер не очень словоохотлив, то не стоит ему навязывать лишних разговоров.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 01:29   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Пустят, значит постараюсь смотреть не напрягая "отвлекаясь" на ковыряние в смартфоне.
А зачем тогда присутствовать, если будешь в сторонке стоять и ковыряться в смартфоне? Поднимись в комнату клиента, удобно расположись на мягком диване перед теликом, попивай кофе или чай и ковыряйся себе в смартфоне. А если ремонт займёт день-два, то вообще ни какого смысла не вижу ждать - иди и займись своими делами, по окончанию ремонта тебе сообщат по телефону.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 01:47   #3
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А зачем тогда присутствовать, если будешь в сторонке стоять и ковыряться в смартфоне? Поднимись в комнату клиента, удобно расположись на мягком диване перед теликом, попивай кофе или чай и ковыряйся себе в смартфоне. А если ремонт займёт день-два, то вообще ни какого смысла не вижу ждать - иди и займись своими делами, по окончанию ремонта тебе сообщат по телефону.
Думаю, что ты, зная как и что должно делаться, и в сторонке ковыряясь с телефоном многое заметишь в работе мастеров на ТО, не так ли?
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 01:54   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А зачем тогда присутствовать, если будешь в сторонке стоять и ковыряться в смартфоне? Поднимись в комнату клиента, удобно расположись на мягком диване перед теликом, попивай кофе или чай и ковыряйся себе в смартфоне.
А после ремонта мне дают подписать акт выполненных работ, в котором указан перечень работ и использованных материалов и запасных частей, подписывая который я соглашаюсь, что все эти работы были сделаны, а материалы и зап.части использованы. Но я этого не видел, когда сидел в клиентской комнате на диване!
Так может надо быть честным в первую очередь перед собой?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 06:17   #5
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А зачем тогда присутствовать, если будешь в сторонке стоять и ковыряться в смартфоне? Поднимись в комнату клиента, удобно расположись на мягком диване перед теликом, попивай кофе или чай и ковыряйся себе в смартфоне. А если ремонт займёт день-два, то вообще ни какого смысла не вижу ждать - иди и займись своими делами, по окончанию ремонта тебе сообщат по телефону.
Вот поднялся в комнату клиентов, хожу теперь в комнату ожидания суда.)).
Вопрос решается просто - есть знакомый мастер , проверенный сервис, направляемся к ним. Нет, стоим " над душой " ( в широком смысле этого понятия).
В начале 70х годов, когда АвтоВАЗ представлял в нашем городе сервис из двух бараков в селе Мочище, в нём работал дальний родственник. Его слова вспомнил когда влип с ремонтом Весты - " Не вздумайте отдавать машину кому попало, только мне или тем с кем я договорюсь.".
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.